Информационная панель отображает общее число жалоб, а также топ-5 лучших и худших регионов по их количеству.
Эксперты Аналитического центра разработали специальную информационную панель (дашборд) для руководства Минздрава. В министерстве будут использовать панель для принятия управленческих решений.
На совещании в Координационном центре министр здравоохранения Михаил Мурашко обсудил вопросы доступности первичной медицинской помощи, в частности, проблемы, связанные с онлайн-записью к врачам.
Представленный на совещании экран дашборда показывает тексты претензий и ответы на них, а также число и динамику жалоб. Помимо этого, в дашборд включены пятерка лучших и худших регионов по количеству жалоб на 100 тыс. населения.
Как было отмечено на совещании, с 24 февраля по 2 марта через Платформу обратной связи на «Госуслугах» граждане направили более 16 тыс. обращений, из которых половина была связана с проблемами по выбору специалиста.
источник : https://ac.gov.ru