Пациент прав, пациент настойчив, пациент все более грамотен. Пациент против медицинского учреждения: в чем причина такого негативного явления? Какие правовые ошибки были допущены медицинским учреждением, приведшие к досудебному конфликту и обращению пациента в суд? Чем опасен для медицинского учреждения потребительский экстремизм? А самое главное: что сделать, чтобы этого не допустить?
Ситуация осложняется еще тем, что законодательное поле отношений «медицинское учреждение – пациент» находится в стадии радикальных изменений. Первое — страна на пороге принятия нового Гражданского кодекса. Второе — значимое постановление пленума Верховного Суда РФ № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Третье — нарабатывается практика по новому ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». Ответ на ключевые вопросы, алгоритм решения одной из самых сложных проблем на семинаре
«Потребительский экстремизм в медицинских услугах: досудебная и судебная стадии. Радикальные изменения законодательства РФ и правовое поле отношений «медицинское учреждение – пациент». Алгоритм действия медицинского учреждения по организации обязательного документооборота и эффективной договорной работы с пациентом».
источник : news.ngs.ru
вернуться в раздел новостей
Внимание: в семинаре принимает участие известный в СФО юрист Стибикина Ю.А., которая представляет интересы по гражданским искам пострадавших пациентов. Вынесены судебные решения о взыскании компенсации морального вреда: 2008 г. в размере 2 млн руб.; 2009 г. — 1 млн руб.; компенсация морального вреда 2010 г. — 3 млн руб.; 2011 г. — 2 млн руб.; мировое соглашение 2012 г. — 2 млн руб.