с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

В Госуслугах ошибка? Волжанка пожаловалась на приписывание не оказанных услуг
12 Июля 2023 г.

В редакцию «Блокнот Волжский» 11 июля обратилась местная жительница, она находилась в недоумении, так как в личном кабинете, в разделе «Сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости за указанный период времени» волжанкой была обнаружена информация о пройденной диспансеризации в 2018-2019 гг. в ГБУЗ «ГКБ №3», хотя она ничего не проходила. Корреспондент связался с региональной пресс-службой комитета здравоохранения, чтобы уточнить информацию.
 

В Госуслугах ошибка? Волжанка пожаловалась на приписывание не оказанных услуг

— Дело в том, что я не обращалась за медицинскими услугами в ГБУЗ «ГКБ №3». Никогда никаких диспансеризаций там не проходила. Даже не имею медицинской карточки в данной поликлиники. Несмотря на то, что по прописки принадлежу к этому медицинскому учреждению, обращаюсь только в частные клиники. Недостоверную приписку я обнаружила в июне этого года. Ранее информации об оказанной мне медицинской услуги не было (периодически проверяю информацию на сайте «Госуслуги»). Видимо, поставили «задним» числом. Наверное, таким образом пытаются улучшить статистику. Интересно, многим ли сотрудники ГБУЗ «ГКБ №3» приписывают не оказанные услуги? Прошу разобраться, — писала в своем обращении местная жительница.

Корреспондент «Блокнот Волжский» связался с региональной пресс-службой комитета здравоохранения, чтобы уточнить информацию по данному обращению.

— На основании запроса, поступившего из редакции издания «Блокнот Волжский», руководством медорганизации было проведено расследование, выявлено, что при выставлении счетов по диспансеризации оператором допущена ошибка. Внесены данные однофамильца заявительницы, проходившей диспансеризацию взрослого населения. Заведующая терапевтическим отделением связалась с заявительницей по телефону. Принесены извинения, заявительница приглашена в поликлинику №1 ГБУЗ «ГКБ №3» для прохождения диспансеризации и профилактического медицинского осмотра взрослого населения в удобное для пациентки время. Пациентка отказалась.

Обращаем внимание, что в случае обнаружения ошибки пациенты могут обратиться на горячую линию медицинской организации, телефон которой указан на сайте и стендах медорганизации, — прокомментировали в облздраве.

Напомним, в Волжском 10 июля стали известны подробности прошедшей научно-практической конференции «Современные аспекты клинической медицины», которая проводится на базе Волжского филиала НМИЦ имени академика В.И. Шумакова. За последние два года этому учреждению удалось успешно выполнить 115 пересадок органов, включая 89 пересадок почек, 19 пересадок печени и 7 пересадок сердца. Кроме того, более 7200 пациентов получили необходимое лечение с применением передовых технологий.

Даниил Некрылов

 


источник :  https://bloknot-volzhsky.ru