с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Vademecum объявляет о старте комплексного исследования «Онкологическая служба России: инфраструктура и бюджеты – 2023»
26 Июля 2023 г.

Базовый отчет будет включать количественные (в том числе финансовые) параметры оказания профильной медпомощи, сведения о госзакупках лекарств и медицинского оборудования по федеральной программе «Борьба с онкологическими заболеваниями».
 

Исследование, охватывающее период с 2021 по 2023 год, основано на сведениях, собранных посредством тематических запросов, анализа данных открытых источников (Минздрав РФ, Росстат, ЕИС в сфере госзакупок, ЕГРЮЛ, Федеральное казначейство, территориальные фонды ОМС), опросов участников рынка, а также на экспертизе Аналитического центра Vademecum.

Исследование дает системное представление об оказании онкологической помощи в стране и в базовой версии охватывает следующие аспекты.

Актуальное состояние онкологической службы в России:

· заболеваемость и смертность в разрезе нозологий;

· базовые параметры инфраструктуры (медорганизации, коечный фонд, доходы, штат и т. д.);

· финансирование онкологической помощи (ТОП частных клиник, объемы медпомощи в разрезе МО);

· высокотехнологичная медпомощь внутри и вне базовой программы ОМС, ТОП федеральных центров по объему ВМП.

Рынок онкологических препаратов:

· сегмент госзакупок (структура в разрезе МНН, ТН, ТОП100 поставщиков онкопрепаратов, ТОП100 заказчиков онкопрепаратов;

· клинические рекомендации (изменения, перспективные исследования).

Рынок медицинского оборудования для лучевой терапии и ядерной медицины:

· госзакупки медицинского оборудования для онкологической помощи;

· оснащенность частных клиник медицинским оборудованием для лучевой терапии и ядерной медицины.

Отчет будет представлен в двух форматах:

· комплексный обзор параметров онкологической службы (pdf);

· количественные показатели в разрезе регионов, медучреждений, нозологий, МНН и видов МИ (база данных, xls).

По специальному запросу могут быть реализованы ad-hoc исследования:

· анализ конкурентного окружения;

· анализ целевых аудиторий и потребительских предпочтений;

· ценовой анализ;

· маркетинговая стратегия продвижения.

Мы открыты к диалогу, предложениям и конструктивной критике. Руководитель Аналитического центра Vademecum – Мария Денисова (denisova@idffmedia.ru).

Ознакомиться с прошлыми версиями отчета можно по запросу в Аналитический центр Vademecum. Координатор – Екатерина Уварова (uvarova@idffmedia.ru).

 


источник :  https://vademec.ru