с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

«Он тактично мне сказал: «Покажи мне фотографию сына» Екатеринбурженка обвиняет медиков в смерти мужа — Сергей Долгих попал в больницу с коронавирусом, а официально умер из-за сердца
07 Августа 2023 г.

Татьяна Долгих стремится доказать, что виноваты врачи.

Лето 2021 года навсегда запомнится семье Сергея Долгих из Екатеринбурга. Несмотря на то, что у него диагностировали легкую форму коронавируса и пневмонию, его состояние ухудшилось, и он, к сожалению, скончался в больнице. У Сергея и Татьяны были близкие отношения, они были преданы друг другу и своей семье. Они с тревогой отнеслись к болезни Сергея и обратились за медицинской помощью к местным врачам, но его состояние не улучшилось, что привело, в итоге, к смерти. Об этой трагедии рассказал портал E1.ru.

Сергей посетил клинику и прошел тест на COVID-19 и ему сделали компьютерную томографию легких. Врачи установили, что у него пневмония в левом легком, которая имела умеренную вероятность связи с COVID-19 и была неопасной. В Верхней Пышме медики отговаривали от госпитализации, мотивируя это тем, что это может ухудшить ситуацию, если нет тогго, кто будет присматривать за пациентом регулярно. Татьяна предложила либо лечиться дома, и изолировать мужа в отдельной комнате, чтобы не заразиться другим вирусом.

Сначала супругу пару дней давали жаропонижающие. Однако семья решила в качестве меры предосторожности отвезти его в 14-ю больницу, где имелись знакомые, которые могли бы понаблюдать. В медпункт Сергей убыл 19 июня, на такси. Жена попросила поместить его в отдельную палату, и заведующая инфекционной больницей согласилась. Сергея обследовали, никаких симптомов чего-то смертельно опасного и даже кашля не было, сатурация кислорода составила 98%, что является нормой. Несмотря на желание вернуться домой, была поставлена двусторонняя пневмония на основании анализов крови, рентгена, сделанного через несколько дней, по настоянию врача. Немедленно было начато лечение антибиотиками и гормонами. По неудачному сопадению, больничное оборудование для компьютерной томографии не работало.

Первичный теста на ковид был положительным и был отображен в кабинете на Госуслугах. Дальнейшие оказались отрицательными, за исключением нескольких положительных результатов. 29 июня врач сказал, что если тест на ковид будет отрицательным, Сергея выпишут на долечивание домой, но выяснилось, что результат был положительный, и Сергея определили в реанимационное отделение.

Пациенту течение долгого времени давали шесть разных антибиотиков, что позже страховая компания посчитала серьезным нарушением рекомендаций по медицинскому обслуживанию. Сергея неожиданно перевели в реанимацию из-за проблем с ходьбой и дыханием, вызванных COVID-19. Он получил лечение в реанимации, в том числе кислородную маску детского размера (как ее описала Татьяна, когда увидела фотографию мужа), которая была буквально приклеена к его лицу.

Татьяна связалась с больницей, чтобы узнать, почему ее мужа перевели в реанимацию. Ее попросили купить подгузники для предотвращения пролежней, и она была удивлена этой просьбой, так как ее муж мог сам о себе позаботиться. Спустя три дня Сергей перестал принимать антибиотики, но ему сделали переливание плазмы крови. После процедуры лицо и тело Сергея опухло, и Татьяна уверена, что ее муж не подписывал согласия на переливание. Татьяна также утверждает, что главный лечащий врач проигнорировала записи о бактериальной инфекции, которая, по ее мнению, стала причиной сепсиса. Проводится почерковедческая экспертиза для проверки согласия на переливание.

Сергея определили в реанимацию в связи с нарастанием дыхательной недостаточности и с 10 июля подключили к аппарату ИВЛ. Результат КТ был получен буквально за 3 дня этого, и показал поражение 70% легочной ткани. 11 июля, сделали неожиданную операцию по трахеостомии без его согласия и без ведома жены. В Минздраве установили, что если Сергей не мог выразить волеизъявление, то необходимо было проводить врачебный консилиум. Этого сделано не было.

Следующие пара дней были решающим моментом для него, так как состояние ухудшилось. Сергей скончался 13 июля в реанимации больницы. Перед его смертью врачи обнаружили, что для его состояния эффективен только один тип антибиотика, но его не имелось в наличии. Татьяна, жена Сергея, обнаружила в его медицинской документации, что перед смертью ему давали большое количество жидкости, что было необычно и потенциально могло способствовать ухудшению состояния.

Что все может закончиться трагично, Сергей видимо уже понимал, поскольку в переписке с женой 10 июля передал ей все пин-коды и пароли, и только тактично попросил: «Покажи мне фотографию сына». После чего написал, чтобы Татьяна отдыхала и ложилась спать. Напоследок сказал, что любит.

Патологоанатом пришел к выводу, что причиной смерти явилось сочетание тромбоэмболии легочной артерии, коронавируса, двусторонней пневмонии, ожирения и ишемической болезни сердца. Вдова считает, что некоторые из этих диагнозов были неточными, поскольку ее муж никогда не жаловался на проблемы с сердцем, и это не отображено и задокументировано в его медкарте. Судебно-медицинские эксперты выявили недостатки в оказании медпомощи и ведении карты, однако они не способствовали трагическому исходу.

После кончины супруга Татьяна запросила копии результатов компьютерной томографии, но результаты ее мужа таинственным образом исчезли из больничного архива. К счастью, она сохранила оригинал исследования.

Было возбуждено уголовное дело по факту смерти пациента из-за халатности врачей. Страховая компания нашла многочисленные нарушения в действиях врачей, приведшие к штрафам для больницы. Больному не было оказано необходимых медицинских услуг и поставлен неправильный диагноз, что привело к ухудшению его здоровья. Минздрав также выявил недочеты в действиях медиков. У пациента были ранее существовавшие заболевания, и он был подвержен риску тяжелого заболевания, но его состояние ухудшилось, и в конце концов он умер. В больнице утверждают, что они оказали надлежащее лечение, но пациент не был должным образом обследован на наличие потенциального тромба.

В больнице заявили, что нет связи с бактериальной инфекцией или сепсисом, и что медперсонал выполнил все надлежащим образом. Они считают, что причиной его смерти стала тяжесть болезни Сергея. Однако Татьяна Долгих стремится доказать, что виноваты врачи.

Александр Чёрнный

 


источник :  https://kurer-sreda.ru