№
|
ПОВОД
|
ОБРАЩЕНИЯ
с 29.10.12 г.
по 02.11.12 г.
|
ОБРАЩЕНИЯ
с 11.04.11 г.
по 02.11.12 г.
|
1.
|
Отсутствие лекарственного обеспечения льготной категории граждан
|
4
|
285
|
2.
|
Необоснованное снятие группы инвалидности
|
3
|
224
|
3.
|
Грубое обращение медицинского персонала к пациентам
|
1
|
236
|
4.
|
Некачественно оказанные стоматологические услуги
|
4
|
98
|
5.
|
Длительная процедура получения квоты на обследование и лечение
|
3
|
140
|
6.
|
Врач предложил пациенту для проведения операции дорогостоящий эндопротез
|
1
|
92
|
7.
|
Некачественная акушерско-гинекологическая помощь
|
2
|
82
|
8.
|
Отсутствие необходимой медицинской помощи в медицинском учреждении
|
4
|
185
|
9.
|
Отсутствие правильно установленного диагноза в медицинском учреждении
|
3
|
158
|
10.
|
Некачественная пластическая операция
|
1
|
56
|
11.
|
Отказ в предоставлении пациенту информации о состоянии его здоровья
|
3
|
225
|
12.
|
Поствакцинальные осложнения, аллергические реакции у детей
|
0
|
10
|
13.
|
ВБИ при лечении в больнице
|
0
|
9
|
14.
|
Отравления детей (молочная кухня)
|
0
|
7
|
15.
|
Установленный во время операции эндопротез сломался в ноге у пациента
|
0
|
3
|
16.
|
Платные медицинские услуги, оказанные пациентам в рамках ОМС
|
0
|
94
|
17.
|
Длительное ожидание своей очереди на прием к врачу в поликлинике
|
3
|
191
|
18.
|
Приобретение лекарственных средств пациентом за свой счет по причине их отсутствия в больнице
|
2
|
151
|
19.
|
Клиника отказалась принимать пациента по квоте, предложив ему заключить с Клиникой договор на платной основе
|
0
|
11
|
20.
|
Отказ в предоставлении пациенту квоты на высокотехнологичную медицинскую помощь (ВМП)
|
1
|
36
|
21.
|
Навязывание услуг пациенту частной медицинской клиникой
|
2
|
25
|