с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

За прошедшую неделю (с 29.10.2012 г. по 02.11.2012 г.) В лигу пациентов обратилось (кроме обращений через интернет) 37 пациентов, оставшихся неловольными качеством медицинской помощи и обслуживания
08 Ноября 2012 г.

 

      

                         ПОВОД

ОБРАЩЕНИЯ

с  29.10.12 г.

 по 02.11.12 г.

ОБРАЩЕНИЯ

с  11.04.11 г.

по 02.11.12 г.

1.

Отсутствие лекарственного обеспечения льготной категории граждан

4

285

2.

Необоснованное снятие группы  инвалидности

3

224

3.

Грубое обращение   медицинского персонала  к   пациентам

1

236

4.

Некачественно оказанные  стоматологические услуги

4

98

5.

Длительная  процедура  получения квоты на обследование и лечение

3

140

6.

Врач  предложил пациенту  для проведения операции  дорогостоящий  эндопротез 

1

92

7.

Некачественная  акушерско-гинекологическая помощь

2

82

8.

Отсутствие необходимой  медицинской  помощи  в  медицинском  учреждении

4

185

9.

Отсутствие  правильно установленного  диагноза  в медицинском учреждении

3

158

10.

Некачественная  пластическая операция

1

56

11.

Отказ  в предоставлении  пациенту  информации о  состоянии его здоровья

3

225

12.

Поствакцинальные осложнения, аллергические реакции  у  детей

0

10

13.

ВБИ при лечении  в  больнице

0

9

14.

Отравления детей (молочная кухня)

0

7

15.

Установленный во время операции  эндопротез  сломался в ноге  у  пациента

0

3

16.

Платные  медицинские  услуги, оказанные  пациентам  в  рамках  ОМС

0

94

17.

Длительное  ожидание своей очереди  на прием к  врачу в  поликлинике

3

191

18.

Приобретение лекарственных  средств  пациентом  за  свой  счет  по  причине их отсутствия  в  больнице 

2

151

19.

Клиника отказалась принимать пациента по  квоте, предложив ему заключить с Клиникой договор на  платной основе

0

11

20.

Отказ в предоставлении  пациенту  квоты  на  высокотехнологичную  медицинскую помощь (ВМП)

1

36

21.

Навязывание  услуг  пациенту  частной  медицинской  клиникой  

2

25