с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

В каких клиниках Петербурга можно решить конфликт между врачом и пациентом на месте
08 Ноября 2012 г.

Для незамедлительного решения конфликтов между пациентом и врачом , пациентом и больницей в восьми крупнейших стационарах Петербурга работает служба страховых представителей.

Страховой представитель — это постоянно работающий в больнице консультант страховой медицинской организации, работающей в системе ОМС Петербурга. Являясь представителем одной компании-страховщика, он помогает решать проблемы, возникшие у петербуржцев с полисом ОМС любой страховой компании.

(Как и куда нужно жаловаться на поликлинику в Петербурге, можно узнать здесь)

Обращаться к помощи страхового представителя нужно, если:

– вам отказывают в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
предлагают оплатить (или вы уже оплатили) лекарства и/или расходные материалы, медицинские услуги, диагностические исследования и анализы;
– предлагают подписать отказ от предоставления бесплатной медпомощи в пользу платной;
– при ознакомлении с медицинской документацией у вас возникли вопросы, которые лечащий врач вам не разъясняет;
– вам отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
– вас разместили вне больничной палаты (в коридоре);
– перед медицинским вмешательством вы не подписывали добровольное информированное согласие на процедуру;
– вам отказывают в проведении по вашей просьбе консилиума и/или консультаций специалистов;
– у вас возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала больницы;
– у вас возникли другие вопросы по порядку и условиям получения бесплатной стационарной медицинской помощи.

(Где в Петербурге получить полис ОМС, узнайте здесь)

Во всех указанных ситуациях страховой представитель должен решить вопросы на месте в вашем присутствии и присутствии врача, к которому возникли претензии. Страховые представители, работающие в больницах, должны не только помочь решить проблему, но и вести учет по обращениям и жалобам.

 

Стационар

Расположение кабинета страхового представителя

График работы

Покровская больница
(В.О., Большой пр., д.85)

Административный корпус

Понедельник, среда, пятница 9.00-18.00

Елизаветинская больница
(ул. Вавиловых, д.14)

Административный блок (1 этаж)

Понедельник, среда, пятница 10.00-16.00

Больница святого Великомученика Георгия
(Северный пр., д.1)

Административный блок (1-й этаж)

Понедельник - пятница 9.00-17.00

НИИ скорой помощи им. И.И.Джанелидзе(Будапештская ул., д.3)

Приемное отделение

Понедельник - пятница 9.00-17.00

Александровская больница
(пр. Солидарности, д.4)

Приемное отделение

Понедельник - пятница 9.00-17.00

Больница №15
(Авангардная ул. д.4)

Административный корпус

Понедельник-четверг 10.00-17.00, пятница 10.00-16.00

Мариинская больница
(Литейный пр., д.56)

Административный корпус (2-й этаж)

Понедельник-четверг 10.00-17.00, пятница 10.00-16.00

Городская многопрофильная больница №2
(Учебный пер., 5)

Административный корпус (1-й этаж)

понедельник, четверг, пятница 10.00-16.00

Больница №26
(ул. Костюшко, д.2)

Приемное отделение

Понедельник - пятница 10.00-17.00


 

источник :  doctorpiter.ru

вернуться в раздел новостей