В Новосибирске идет суд по делу о новорожденном мальчике, которому сломали ногу в новосибирской больнице. Напомним, как рассказала КП-Новосибирск мама малыша, тяжелую травму ребенок получил во время родов.
- Хотя малыш располагался правильно, он не мог пройти через родовые пути. Врач начала на меня орать: «Если ребенок родится мертвым, ты будешь виновата». А потом вместе с медсестрами стала давить мне на живот и вытаскивать ребенка руками. И в какой-то момент с психу так дернула, что я услышала, как мой ребенок упал на железный поднос, который стоял внизу, - описала КП-Новосибирск случившееся Кристина*, мама малыша.
Потом сибирячка узнала о тяжелых травмах ребенка.
- Мне сначала сказали, что у ребенка подозревают перелом ключицы. Потом - что его надо перевести в другую больницу в реанимацию, - говорит Кристина. - И только во второй клинике врач объяснил, что у моего сына сломана тазобедренная кость. Я считаю, что это произошло из-за того падения на железный поднос. А еще у Ильи парез Дюшена - Эрба: врачи повредили плечевое сплетение, и мой ребенок до сих пор не может шевелить ручкой. Еще у сына случилась закупорка сосудов, то есть по сути образовался тромб -младенца чудом успели спасти.
Но, как выяснилось на суде, это не все мучения, которые перенес мальчик:
- Допрашивали двух акушеров и травматолога, который осматривал моего сына. Судя по документам, малышу поставили обезболивающее только когда приехала скорая, чтобы увезти его в другую клинику, - рассказала КП-Новосибирск Кристина. – То есть мой сын умирал от боли, получил болевой шок, но ему почти 16 часов не вводили никакого обезболивающего. Хотя врач заявил, что якобы он сделал моему ребенку укол. Но забыл сделать пометку о введении препарата, а потом его смена закончилась.
Семья намерена разобраться, что было на самом деле:
- Мы потребовали в суде проведение новой экспертизы, зададим в нем вопросы в том числе и о причинах шока, - пояснила юрист Ирина Ерина, защищающая семью мальчика.
Еще ребенку сейчас необходимы тутора на руку:
- Они выдаются детям с инвалидностью, у нашего сына ее нет. Сейчас ищем варианты, как его приобрести, - объясняет Кристина.
В самой больнице ситуацию пока не комментируют.
Татьяна Соловова
исочник : https://www.nsk.kp.ru