Компенсацию морального вреда женщина возложила на лечебное учреждение и профильное ведомство.
Гражданка К. обратилась в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда в сумме 3 миллиона рублей и расходов на погребение. Дело в том, что в Вязьме у женщины умер брат, и она полагает, что трагедия произошла по причине несвоевременного и некачественного выполнения «необходимых диагностических и лечебных мероприятий, а также недооценки тяжести состояния пациента». Решением Вяземского районного суда от 29 сентября прошлого года с лечебного учреждения взысканы полмиллиона рублей и почти 92 тысячи рублей, потраченные смолянкой на похороны.
В рамках расследования уголовного дела были проведены судебно-медицинские экспертизы, и суд первой инстанции действительно установил наличие прямой причинно-следственной связи между дефектами оказания медицинской помощи работниками отделения «скорой» и смертью мужчины, так как его заболевание прогрессировало. 23 января этого года судебная коллегия по гражданским делам Смоленского областного суда оставила решение без изменения, а апелляционную жалобу ЦРБ – без удовлетворения.
«Размер денежной компенсации соответствует принципам разумности и справедливости», — отметили там.
Ранее смолянка отсудила у РЖД компенсацию за тяжкую травму 14-летнего «зацепера». Полученные травмы привели к ампутации обеих стоп ребенка. 3 000 000 рублей выплатили в пользу самого мальчика и еще 1 000 000 рублей — в пользу матери и малолетнего брата травмированного юноши.