с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Мой сын медленно умирает от врачебной ошибки. Пожалуйста помогите его спасти
25 Марта 2024 г.

Здравствуйте. Меня зовут Елена. Я из Республики Бурятия. Пишу это открытое письмо. Люди добрые помогите спасти моего единственного сына!!!! Неужели в нашей стране жизнь ребенка ничего не стоит?
 

Я считаю, что моего сына, врачи фактически приговорили к смерти. Была совершена медицинская ошибка, и сейчас, не оказывая никакого лечения и придумывая различные несуществующие диагнозы, врачи тянут время, и ждут когда, мой сын умрет.

Итак, вот моя история:

Вечером в субботу 18 декабря 2021 г., около 20-ти часов у моего сына (подростка 14 лет) очень сильно заболел живот и его вырвало. Я два раза пыталась вызвать скорую помощь, но безрезультатно, затем сама увезла сына на такси в районную больницу.

Там в приемном покое мой сын был осмотрен дежурным врачом, назначены  укол «Церукал» и «Ношпа», Болело сильно, сначала около пупка и вся область живота, врач решила подождать с диагнозами, а отправить до утра домой.

Но после применения препаратов, сыну стало еще хуже. Врач решила не отправлять его домой, а вызвали педиатра. В разговоре, я слышала, что упоминался хирург. Но его так до утра и не было.

Никакие анализы также не были сделаны, но несмотря на продолжающиеся боли, была снова поставлена капельница «Ношпы» и укол димедрола с анальгином наверное, для снижения жара, в первый день после уколов боль не пропадала, а в последующие ушла.

Утром в воскресенье 19 декабря 2021 г. около 8-ми часов, сын все таки был осмотрен хирургом и назначены анализы.

У сына была температура под 40, и сильные боли в правом боку.

От болей в туалете он упал в обморок.

Затем в 8:30 сын попадает в реанимацию, где врачи решают, что с сыном все в порядке и на инвалидной коляске выкатывают и направляют на УЗИ, на котором врач говорит об аппендиците, но в заключении это не указывает.

И только после этого обследования, заводят историю болезни.

Я находясь в приемном покое слышу, как мед. сестра зачитывает по телефону хирургу показатели анализов ребенка.

Затем нас отправляют в палату и тут прибегает молодая ординатор и обещает завтра нас показать «опытным врачам», т.к.сегодня воскресенье и никого нет.

Вечером дали антибиотик Флемоксин 500мг (который предложили самой купить или заказать кому нибудь), и снова анализы.

Перед сном к сыну зашел хирург и сказал, что тут хирургической патологии нет. С тех пор мы его больше не видели, хотя и просили еще консультацию.

Затем в понедельник 20-го декабря прибежали зав. терапией и районный педиатр, с ними лечащий врач, посмотрели сына и решили, что это может быть почки.

Но анализы показывали  бактериальную инфекцию. Соплей и кашля нет, горло не красное, никаких признаков ОРВИ.

Сыну разрешают кушать, хотя он не может ни пить, ни есть!

Капельниц  для питания  и пополнения жидкости в организме не назначают. Одна капельница «Реамберина» и «Метронидазол» инфузии 3 раза в день.

Сын лежит, съел немного обеда его вырвало.

Развилась сильнейшая тахикардия, пульс лежа доходит до 150 уд/мин., язык с налетом и обложен.

Врачам до сына нет дела, хотя уже понедельник и можно отправить в город, так как в районе обследовать не чем.

-«Но было же назначено лечение и не смейте перечить». Особенно нагло ведет себя районный педиатр, заявляя, что сын уже осмотрен хирургом и этого достаточно. А я все таки думаю что аппендицит.

Вторник 21.12.2024, сын лежит, капают «Метронидазол». Консультацию хирурга не дают.

На мои просьбы, сына в город не отпускают. Сказали, будем сначала лечить здесь. На все мои просьбы, грубый отказ.

В среду 22.12.2021г. СРБ белок крови в 10 раз выше нормы (1). Сын практически отказался говорить, сказал чтоб я от него отошла.
Тут я понимаю, что он умирает.

Прошу лечащего врача, (эту молодую ординатора) перевести моего сына в вышестоящую больницу ДРКБ. И, что я сама найду машину. Но в ответ - снова отказ.

Сын лежит, лицо заострилось, еле дышит, температура все время растет, ее все время сбивают.

Опять иду к врачу прошу для сына сан. авиацию (хотя и знаю что не дадут, дают в основном «своим знакомым», а простым не добьешься).
Плачу, умоляю, говорю что если сын умрет – то пожалуюсь!

И тут только лечащий врач задумалась или испугалась?! Побежала к главврачу, после, приходит с нач/медом, послушали,  что кишечных шумов нет, решает что нужно скорее спихнуть его с этой больницы!

Говорят между собой, поглядывая на меня. Я вижу что дела плохи, так как сына качает, он пытается встать держится за стену, плохо, лицо красное, поддерживает живот, но они посовещались и решили выписать!

Быстренько сына выписывают (переводить отказываются), якобы так нужно для консультации с гематологом. И с одним водителем на служебная машине глав/врача, без мед. сестры отправляют зимой по заснеженной горной дороге при морозе минус 33 градуса, за 500 км. в город Улан-Удэ.

Выехали в 18 часов вечера, едем долго, сын корчится от боли, в дорогу дали «Ибупрофен» в таблетках сбивать температуру, сказали это у него лихорадка.

Водитель привозит нас на квартиру моих родственников.

Так как при выписке сказали, что прием врача утром, а переводом сразу в стационар нельзя (я считаю, что врачи думали что сын до утра не доживет. Умрет, и нет никакой ответственности).

Но сын все-таки дожил до утра 23 декабря 2021 г.

Едем на такси на консультацию к гематологу в Детскую республиканскую больницу.

Сын держится за правый бок и тащит волоком правую ногу (ребенок 14 лет!!!).

При обследовании врач нащупала что то в правом боку. УЗИ показывает абсцесс, приплавился  аппендикс (то есть инфекция разъела кишечник).

Время 9 утра, никому до нас нет дела, о госпитализации ни слова.

Отправили на ФГДС, затем на консультацию эндокринолога, затем МСКТ. Только в 16 часов 23 декабря 2021 г. сына отправили на «экстренную» госпитализацию в хирургическое отделение.

Но оказалось не все экстренно, забирают только в 18 часов.
Сын звонит, говорит, что операция может быть только завтра. Я в шоке, звоню на горячую линию Минздрава.
Говорю: -«5 суток у сына острый аппендицит, операцию на завтра хотят перенести».
После звонка с Минздрава, сына кое-как забрали на операцию, в полночь23 декабря 2021г.
После операции врач мне говорит: -«никаких прогнозов не даем».
Затем 18 дней лежим вместе с сыном в стационаре. Я ухаживаю за ним.

Выписали его 11 января 2022 г. с весом 33 (тридцать три) килограмма, при росте 172 см.

Когда увидела его таким истощенным, кожа и кости, мне было очень страшно. Просила оставить в больнице, сказали курс лечения в хирургии завершен!

Приезжаем домой в район, у сына поднимается температура на 6-7 день после выписки, не отходит кал.

Его снова госпитализируют в районную больницу 19 января 2022г..

Говорят спаечная болезнь. К сыну не пускают, якобы карантин по коронавирусу.

У сына постоянная температура.

На бездействие врачей, я пожаловалась в СК и Прокуратуру.

После этого сына направляют на лечение к психиатру. Сын на учете никогда не состоял, меня это насторожило.

Едем в Иркутск. На осмотре дают заключение, что сын не нуждается в лечении и консультации психиатров, а нуждается в лечении кишечника.

Так как нет помощи от наших врачей, кое как добиваюсь консультации врачей соседнего региона. Они решили, что состояние очень тяжелое и помочь может только Москва.

В конце марта 2022г. летим в Москву.

В Москве находят кучу болезней. И ни слова в выписке, не пишут о перенесенном перитоните и спайках.

Было скрыто, что вся правая сторона брюшины в многочисленных лимфоузлах. Этого нет в выписке, а в истории болезни было. И отсутствует УЗИ отдела слепой кишки!
Сыну дают инвалидность в этой клинике. По многочисленным расстройствам здоровья, выставляя диагноз: эозинофильный колит.

Было несколько телемедицинских консультаций с «НМИЦ здоровья детей» г. Москвы.

Но врачи региона таким образом подавали документы на телеконсультацию, что нас не брали на госпитализацию, хотя ребенок в госпитализации нуждался и нуждался в лечении.

В марте 2023 г. после жалобы на горячую линию Следственного Комитета России «Ребенок в опасности», в мае этого же года дают направление в федеральную клинику Нижнего Новгорода, затем после жалобы в Ген. Прокуратуру Росссии, что нет нормального наблюдения ревматолога, так как начались проблемы с ногами госпитализация в Санкт-Петербург.

В выписках врачи не говорят, откуда взялись тяжелые болезни у ребенка, после перенесенного перитонита.

Болезни врачи списывают то на переходный возраст, то на мнимую «генетику», но никак не на ошибку своих коллег.

Врачи ложно, без обследований, поставили синдром Марфана.


Результаты проведенных обследований: Выполнена панель генов "Заболевания соединительной ткани" (Геномед): патогенные и вероятно патогенные варианты в данном списке генов не выявлены. Данных за синдром Марфана не получено.

Но было получено заключение генетического центра, что этого синдрома у сына нет.
У сына провисла поперечно ободочная кишка. Не может ходить в туалет без слабительного, либо нужно принять вынужденную позу. До этого с кишкой было все в норме.

Идут спайки. Это наши врачи 2 года тщательно скрывали, что не провели противоспаечную терапию вовремя. Это очень сильно усугубило состояние ребенка!
Стала подвижна и опустилась вниз правая почка. Ранее на УЗИ никогда не обнаруживался данная патология. Все органы были на месте. Это подтверждает и описание диска МСКТ сделанного перед операцией!
Далее врачи сказали, что было атипичное расположение аппендикса, и из-за этого не удалось сразу определить воспаление.

Но по УЗИ никакого атипичного расположения аппендикса не было!!!

Врачи приписывают, что всё осложнения появились из-за генетического заболевания. И ссылаются на клапан сердца. Который из трехстворчатого почему то превратился в двухстворчатый. Хотя все детские УЗИ сердца показывают нормальное состояние клапана.

Данный мнимый дефект врачи ставят из-за того, чтобы обосновать «генетику», но, ни как возникшие проблемы с сердцем после перитонита и сепсиса!
Думаю, если бы врачи не покрывали эту страшную медицинскую ошибку, а пытались вовремя помочь моему сыну, то его состояние, несомненно бы улучшилось.
Моему сыну не ставились капельницы поддерживающие питание организма, выведения из состояния истощения и обезвоживания и т.д.

Считаю, что сыну нужна повторная операция на кишечнике, для исправления последствий перенесенного перитонита.

На моего сына не хотят выделять средства и скрывая медицинскую ошибку, наверное ждут, когда он умрет. И тогда уже невозможно будет что либо доказать.
Все произошедшее с моим сыном очень печально и трагично.

И больше всего поражает, что сына отказываются лечить, придумывая различные несуществующие диагнозы, синдромы и обвиняя в психических заболеваниях
В 3 (ТРЕХ) различных государственных клиниках, моему сыну ставили разные диагнозы, и старые диагнозы куда то исчезают,
Когда мы обращаемся на платные приемы и врачи не знают о возбужденном уголовном деле, говорят нам, что это прямые последствия перитонита.

Но когда мы едем в больницу по направлению со своего региона, врачи естественно между собой созваниваются и знают: кто приедет и с чем именно. И узнают о возбужденном уголовном деле, о халатности.

И при госпитализации, безосновательно, выставляют генетику, и без какого либо лечения и обследования, просто отправляют домой!

Тоесть по круговой поруке, не оказывают моему сыну медицинскую помощь.

Я считаю, что мой сын может умереть в любой момент. И этому по круговой поруке, способствуют врачи, не признавая ошибку своих коллег.
Врачи, выставляя несуществующие диагнозы, просто тянут время и ждут, когда мой сын умрет, фактически медленно его убивая.

Так как из-за нарушений в работе кишечника, организму не хватает ресурсов и он начал медленно разрушаться!

Прошу Вас добрые люди, помогите мне спасти моего сына. Я уже очень устала бороться. Я хочу спасти своего сына от смерти. Он мой единственный сын, он моё продолжение. Ближе его у меня никого нет.

С каждым может случиться медицинская ошибка, от непрофессионализма врачей или от полного не желания вообще выполнять свою работу.
Это может случиться и с Вами, и с Вашими детьми.

А когда Вы будете пытаться спасти своего дорогого человека и попытаетесь обратиться в соответствующие органы, в ответ Вы получите, по сговору, фальсификацию диагнозов и полное равнодушие к жизни человека и ребенка.  

1. С-реактивный белок (СРБ) – наиболее высокочувствительный показатель повреждения тканей при воспалении, некрозе, травме. В крови здорового человека СРБ отсутствует или выявляется в минимальных количествах. Вырабатывается он преимущественно клетками печени (гепатоцитами), как реакция на попадание в организм человека возбудителей инфекций, на травму, а также при системных заболеваниях соединительной ткани (ревматических заболеваниях).

СРБ стимулирует иммунные реакции в организме, активирует его защитные системы и имеет высокую корреляцию с активностью заболевания и стадией процесса, то есть его концентрация становится тем выше, чем активнее воспаление (инфекционное или аутоиммунное) и более обширна зона повреждения тканей при некрозе или травме. Поэтому С-реактивный белок называют белком «острой фазы».

Ниже я привожу другие факты:

1. Согласно заключению ФГБУ НМИЦ им. В.А. Алмазова Минздрава России при росте 183 см. и массе 44,5 кг. Мой сын - это фито стандарт России. (врачу так было стыдно за подложное исследование, что он не поставил свою подпись).
 


источник :  https://medicfatal.ru