с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

В каких случаях нужно обращаться в свою страховую компанию
23 Ноября 2012 г.

Страховая медицинская организация, или ваша страховая компания — это не просто организация, которая выдала вам полис ОМС и на этом оборвала с вами связь, она фактически ваш проводник в непробиваемом потоке медицинских услуг. В каких случая нужно прибегнуть к ее помощи, узнал «Доктор Питер».

В страховую компанию нужно обращаться, если:

  • Вам необходима информация о получении медицинских услуг, оказываемых по программе ОМС, о ваших правах, как пациента;

  • У вас возникли вопросы по порядку, условиям и срокам предоставления бесплатной медицинской помощи в системе ОМС;

  • У вас есть претензии к доступности и качеству оказанной вам медицинской помощи

  • Вам предлагают оплатить (или вы уже оплатили) медицинские услуги, лекарства, расходные материалы, необходимые для вашего лечения в стационаре, диагностические исследования или анализы по направлению врача поликлиники;

  • Вам отказали в предоставлении медицинской помощи;

  • Вам необходима юридическая поддержка в сфере медицинской помощи, оказываемой по программе ОМС;


Во всех вышеперечисленных случаях эксперты страховой компании не только посочувствуют и выразят поддержку по телефону, но и примут реальные действия — в организации работает служба экспертизы качества медицинской помощи, которая оценит, правильно ли действовал врач или вся медицинская организация в той или иной конфликтной ситуации.

(Где получить полис ОМС, узнайте здесь)

Специалисты страховой медицинской организации также проинформируют вас:

  • О ваших правах и обязанностях,

  • О видах медпомощи, которую вы можете получить бесплатно в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи,

  • О порядке, условиях и сроках ее предоставления, о медицинских организациях, в которых эту помощь можно получить;

  • О лекарствах, расходных материалах и медизделиях, которые вам полагаются бесплатно;

  • О порядке получения полиса ОМС, о режиме работы пунктов их выдачи;

  • О порядке приема и сроках рассмотрения обращения и жалоб;

(Адреса и телефоны всех страховых медицинских организаций Петербурга узнайте здесь)

Если у вас возникли претензии к работе страховой медицинской организации, или вы не встретили понимания у ее специалистов, обратитесь в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Петербурга по телефону: 703-73-01 или по телефону «горячей линии» комитета по здравоохранению: 635-55-77

 


 

источник :  doctorpiter.ru

вернуться в раздел новостей