BMW Андрея врезался в джип, который поворачивал на другую улицу. Единственной, кто пострадал в ДТП, была Маша. Три недели девушка провела в коме. А когда очнулась, то погрузилась в темноту: из-за тяжелых травм она потеряла зрение. Андрей, который сначала был рядом и, казалось, старался поддерживать, исчез из ее жизни. И даже перестал брать телефон, когда ему звонила Маша. Пропали и друзья, которых у девушки в соцсетях были сотни: даже те, кто жил в соседнем доме, не заглядывал в гости.
И вот – новый удар: накануне своего тридцатилетия Маша услышала страшный диагноз – рак.
- Мне делали колоноскопию в частной клинике: после аварии у меня есть определенные проблемы со здоровьем, процедура была необходимостью, — рассказала КП-Новосибирск Мария. — Там мне и поставили диагноз — рак прямой кишки. Родители сначала пытались от меня все скрывать: даже не представляю, насколько тяжело им было. Я узнала обо всем на очередном приеме врача — он озвучил диагноз. Я плакала, не понимала, за что на меня одну все это сыпется…
Дальше девушке нужно было идти в муниципальную клинику на прием к онкологу, чтобы ей назначили дальнейшее лечение. Но все пошло не так.
- Доктор осмотрел меня и сказал: «Я не вижу никаких симптомов, которые подтвердили бы онкологию». И сказал, что надо перепроверить исследования, которые провели в частной клинике, — говорит Маша. — Мы с родителями забрали необходимые материалы, передали врачу.
Тогда, со слов пациентки, и выяснилось, что в частной клинике поставили неверный диагноз.
— Как так можно поступать с людьми? Почему не предложили перепроверить анализ, если есть вероятность такого диагноза! Я себя уже похоронила, когда узнала об онкологии. Но оказалось, что у меня — свищ, проблема решается операцией. Спасибо родителям, что были рядом и поддерживали все это время!
В самой клинике ситуацию не комментируют, но Маша намерена добиваться наказания для медиков.
Татьяна Соловова