Спустя несколько месяцев после публикации «Блокнота Ставрополь» в редакцию снова обратилась Габриэлла. Девушка, потерявшая зрение при лечении в частной клинике, попросила журналистов опубликовать ее просьбу к главе Следкома РФ Александру Бастрыкину. Причина до банального проста — на краевом уровне тянут с расследованием дела.
По приезде в диагностику на Западном Обходе девушку снова осмотрели медики, однако, со слов собеседницы редакции, не смогли оперативно предоставить лечение. Из-за этого состояние стало стремительно ухудшаться.
Спустя несколько дней зрение упало на 97%. Габриэлле сделали переливание — оказалось, у нее была острая анемия. После того, как ставропольчанка побывала и у государственных, и у частных докторов, все сошлись во мнении: требуется лечение зрительного нерва, так как была ишемическая атака.
Далее, как рассказала пациентка, она столкнулась с хамством при приеме в диагностическом центре. Приглашенная эксперт-терапевт, со слов героини публикации, довела ее до нервного срыва.
Собравшись с духом, Габриэлла продолжает лечение, так как прогнозы от других специалистов на положительный исход — восстановление зрения — есть. Девушка написала жалобы в Росздравнадзор и обратилась в следственный комитет с просьбой начать расследование. От диагностического центра на Западном Обходе Габриэлла просит компенсировать приемы у платных врачей, которые, по ее словам, не уберегли ее от трагедии, а также извинений от терапевта.
Что касается самого медучреждения, то все заявления пациентки доктора отрицают. Врачи якобы попытались связаться с Габриэллой после конфликта, но сделать этого не смогли. Врач-терапевт, по словам представителей диагностики, не присутствовала на приеме у пациентки, а вся помощь ей была оказана в полном объеме.
Тем не менее, Габриэлла продолжает отстаивать свои права. Девушка рассказала, что сейчас зрение постепенно восстанавливается, но процесс слишком медленный. «Тянут резину» и с расследованием.
— Как ознакомили меня следователи, дело будет длиться, в том числе с экспертной комиссией, 2-3 года. Давайте будем грубыми в выражениях: за 2-3 года виновные могут умереть. Я прошу помощи у следственного комитета, в частности, главы Александра Бастрыкина, с просьбой помочь ускорить расследование, — обозначила Габриэлла.
Ольга Орлова
источник : https://bloknot-stavropol.ru