с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

В ЛИГУ ПАЦИЕНТОВ ОБРАТИЛОСЬ (кроме обращений через интернет) 35 ПАЦИЕНТОВ, ОСТАВШИХСЯ НЕДОВОЛЬНЫМИ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
24 Декабря 2012 г.

 

      

                         ПОВОД

ОБРАЩЕНИЯ

с  26.11.12 г.

 по 21.12.12 г.

ОБРАЩЕНИЯ

с  11.04.11 г.

по 21.12.12 г.

1.

Отсутствие лекарственного обеспечения льготной категории граждан

1

298

2.

Необоснованное снятие группы  инвалидности

0

236

3.

Грубое обращение   медицинского персонала  к   пациентам

7

257

4.

Некачественно оказанные  стоматологические услуги

2

110

5.

Длительная  процедура  получения квоты на обследование и лечение

0

144

6.

Врач  предложил пациенту  для проведения операции  дорогостоящий  эндопротез 

0

100

7.

Некачественная  акушерско-гинекологическая помощь

1

93

8.

Отсутствие необходимой  медицинской  помощи  в  медицинском  учреждении

2

199

9.

Отсутствие  правильно установленного  диагноза  в медицинском учреждении

2

171

10.

Некачественная  пластическая операция

0

62

11.

Отказ  в предоставлении  пациенту  информации о  состоянии его здоровья

2

242

12.

Поствакцинальные осложнения, аллергические реакции  у  детей

0

11

13.

ВБИ при лечении  в  больнице

0

10

14.

Отравления детей (молочная кухня)

0

7

15.

Установленный во время операции  эндопротез  сломался в ноге  у  пациента

0

3

16.

Платные  медицинские  услуги, оказанные  пациентам  в  рамках  ОМС

0

99

17.

Длительное  ожидание своей очереди  на прием к  врачу в  поликлинике

2

205

18.

Приобретение лекарственных  средств  пациентом  за  свой  счет  по  причине их отсутствия  в  больнице 

1

162

19.

Клиника отказалась принимать пациента по  квоте, предложив ему заключить с Клиникой договор на  платной основе

0

14

20.

Отказ в предоставлении  пациенту  квоты  на  высокотехнологичную  медицинскую помощь (ВМП)

0

37

21.

Навязывание  услуг  пациенту  частной  медицинской  клиникой  

1

32

 

 


вернуться в раздел новостей