Записывать все звонки, поступающие в регистратуры поликлиник, планируют власти на юго-востоке Москвы.
Кроме того, в больницах уже начали появляться прозрачные ящики для сбора жалоб.
Как рассказали «МК» в префектуре ЮВАО, в последнее время к ним поступает много обращений, связанных с медицинским обслуживанием. Чиновники провели исследование и выяснили, что 21% жителей отмечает низкий уровень культуры общения сотрудников медучреждений. Чтобы научить медиков общаться с больными, местные власти решили записывать телефонные разговоры.
Системы записи разговоров уже установлены в некоторых амбулаторных центрах — поликлиниках №23, №36 и №19. В дальнейшем, по словам префекта Владимира Зотова, они появятся во всех лечебных учреждениях ЮВАО. Записи звонков, поступивших в регистратуру, будут храниться в специальном архиве. При необходимости запись разговора сотрудника, на которого поступила жалоба, будет изъята из архива и прослушана. Применять административное наказание к невежливому работнику или нет, будет решать само руководство медучреждения.
Кроме того, во всех больницах и поликлиниках начали устанавливать специальные ящики. Любой житель округа может написать пожелание, жалобу или рекомендацию и опустить туда письмо. Все ящики опечатаны, и вскрывать их будут лично представители администрации поликлиники. В префектуре обещают, что все обращения рассмотрят и по результатам будут приняты соответствующие меры.
источник : pharmapractice.ru