Две жительницы Владивостока стали инвалидами после посещения частной клиники. Обе уже никогда не смогут родить. Одна за операцию заплатила 45 тысяч рублей, а вторая 180. Двадцатипятилетняя парикмахер Александра З. собиралась замуж. Забеременела, но беременность оказалось внематочной. Частный гинеколог Мария Мазурова предложила девушке удалить внематочную беременность методом лапароскопии в частной клинике профессиональной косметологии и медицины на Комарова, 7.
25 марта 2010 года Александра явилась в клинику, в тот же день ее прооперировали.
Оперировал девушку доктор Пуга Д.Г. По словам Александры, после операции она не почувствовала облегчения, наоборот ей стало еще хуже.
– В животе была сильная острая боль, – рассказывает Александра. Мне назначили обезбаливающее, но боль не проходила, лекарства не помогали.
Чтобы пациентка могла сходить в туалет, доктор прописал выпить литр растительного масла. 28 марта, т.е. спустя 3 дня после операции, доктор Пуго пригласил для осмотра пациентки проктолога Константина Модина.
– Кажется у девочки прокол, ее надо срочно увозить, – услышала Александра.
Испугавшись, что Саша может умереть прямо в их палате, доктора частной клиники принимают решение отправить тяжелую пациентку в дежурную клинику. В тот день ею оказалась тысячекоечная больница.
Транспортировка тяжелых пациентов в частной клинике видимо, не предусмотрена, из-за узкого проема в дверях в палату не смогла проехать каталка, тогда руководство клиники принимает решение положить пациентку на брезент для перевозки трупов. Так и повезли.
Врачи тысячекоечной сразу определили, что во время операции Александре проткнули прямую кишку. Диагноз – каловый перитонит. Промедление смерти подобно. Без лишних разговоров Сашу повезли на операционный стол. Доктора, работающие за жалкие копейки в государственных больницах, вытащили девушку с того света.
В прошлом году, чтобы уладить конфликт, руководство частной клиники предложило выплатить Александре 300 тысяч рублей. Девушка не согласилась. В этом году больше предложений не было. Более того, сейчас клиника настаивает на своей невиновности.
В ответ на претензию пациентки из клиники пришло письмо, в котором говорится, что доктора сделали все правильно. А в конце заключение, что все замечательно, и родить вы сможете.
«Из истории болезни ГКБ № 2 не усматривается, что у вас имеется бесплодие, и объективно данный диагноз не подтверждён, что репродуктивные органы сохраняют возможность наступления беременности естественным путем», – пишет за врачей клиники юрист Морозова.
В результате, в свои 27 лет Александра перенесла 6 операций, лишилась трети кишечника, обеих труб, части яичника.
– Чувствую себя плохо, – говорит Александра. Толком ничего не поешь, диета. Убивает, то, что детей никогда не смогу сама родить. В частную клинику не пойду никогда в жизни, и другим не советую.
Сейчас Александра собирает документы об инвалидности, а также вместе со своим адвокатом готовиться пригласить «мясников в белых халатах», как называет Александра докторов из частной клиники, поставивших крест на ее материнстве, в суд.
Не советует ходить в частную клинику, что на Комарова, 7, еще одна пациентка – 41-летняя Елена К., обычный продавец в бутике. Она также лишилась всех репродуктивных органов из-за врачебной халатности. Соответственно, родить самостоятельно ей не светит, тем более, что и кормить будет нечем.
Красавица Елена после родов и кормления стеснялась своего тела. Из-за этого личной жизни у нее не было. Была только мечта иметь грудь красивую – такую, как делают фотомоделям и звездам.
Елена 5 лет копила на операцию. Когда была собрана приличная сумма, Елена, поверив в рекламируемую клинику и чудо-докторов, решилась на операцию. Хирург-универсал Рубашек убедил Елену в волшебных результатах. Для операции были выбраны самые дорогие и качественные имплантаты.
Очнувшись после наркоза, Елена вдруг обнаружила, что результат от имплантации совсем не тот.
– Жидкость в груди вместо упругости. И в груди что-то перетекает, – рассказывает Елена, – хотя дорогие имплантаты как я видела перед операцией, должны были напоминать густое желе. И как оказалось, имплантаты еще и меньшего размера! Потом были температура, озноб, острые боли под железой. И признание врачей, что имплантаты рассосались!
Переделывать за Рубашеком взялся московский доктор Воздвиженский. Перед операцией доктора опять все обсудили с Еленой, но, очнувшись от наркоза, пациентка увидела,совсем другую картину!
– Грудь была той же формы и размера, они сделали только круговую подтяжку вокруг соска, никаких намёков, что заменили имплантаты! Что они там сделали, кроме подтяжки, так и не ясно. Помню, перед наркозом медсестра облила меня, а окно при этом было открыто. Как была я мокрой, в мокрой одежде, так и проснулась. В результате переохлаждения я заработала ларинго-трахеит.
Спустя два месяца Елена посетила гинеколога, и, как оказалось, операция на груди спровоцировала осложнения по женской части. Так Елена, заплатив 150 тысяч рублей, потеряла способность к деторождению.
– В частной клинике перед тем как делать операцию, должны были осмотреть меня по всем параметрам. О том, что у меня были какие-то сложности по женской части, я знать не знала, и ведать не ведала. Вывод один – частным лишь бы деньги сорвать, а дальше не важно.
Стоит добавить, что доктор Рубашек уговорил Елену сделать косметическую операцию на ухе всего за 30 тысяч рублей. Ухо требовалось чуть прижать. В результате этого не получилось, ухо, наоборот развернуло, чудовищно выделяются развороченные хрящи. Нет слов.
Директор клиники Скок Ирина Геннадьевна запретила персоналу пускать на порог обеих пациенток: они якобы мешают производственному процессу. Закрыта дверь и для адвоката, юрист зовет адвоката для общения не в клинику, а в адвокатскую палату. Наверное, чайку попить.
Департамент здравоохранения ответил, что ответственности за то, что происходит в частных клиниках не несет. Не видят преступлений ни в прокуратуре, ни в СК, и полиция ходить в клинику отказывается.
Хозяин, который организовал клинику, далек от медицины, клиника для него бизнес, и весьма доходный.
В государственных уреждениях за докторами есть контроль, аттестация, а в частных владениях проверять врача, даже если его за что-то уволили из государственного учреждения, незачем. Главное, уметь что-то отрезать и пришить, как портной. И с лицензией на разные виды деятельности в клинике, видать, проблема, так как Александре вообще никакой лицензии не показывали, а Елене показали просроченную. Бесконтрольность и беззаконность. Тем временем клиника продолжает давать рекламу в СМИ, зазывая под нож наивных «господ», как называют пациентов в договорах.
Обе девушки настроены решительно и готовы отстаивать свои права в суде, а также они просят откликнуться и объединиться всех, кто попал в подобную ситуацию.
Прошу данную публикацию считать официальным обращением в прокуратуру, а также в Роспотребназдор – с тем, чтобы была организована проверка по дверным проемам в палатах частной клиники на Комарова, 7, из-за которых в палату к умирающему пациенту не могла проехать каталка.
источник : www.arsvest.ru