Очень хочется изменить работу врачей и отношение их к пациентам. Речь идет о гос.поликлинике. Пробовал жалобу написать в самой поликлинике - дали какой-то замызганный журнал с печатью самой поликлиники, т.е. не настоящий. Когда потребовал настоящий ответили что другого нет, идите к глав.врачу, который принимает раз в неделю. Куда оставить жалобу - про то как работают врачи, про то что отказываются дать нормальную жалобную книгу?
Ответ :
К сожалению, качество нашей бесплатной медицины остается на низком уровне. Отношение врачей в поликлиниках, да и в больницах тоже к пациентам зачастую неприемлемо, отсутствие уважение к людям, которые приходят за помощью, а иногда и оскорбления. Но на наглых и безразличных врачей есть управа. Есть инстанции, в которые можно пожаловаться как на конкретного врача, так и на поликлинику в целом.
При местных департаментах и управлениях здравоохранения, а также на сайте Министерства здравоохранения РФ существуют горячие линии. В Москве, например в каждом административном округе, есть свои управления по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения. Можно позвонить на горячую линию и оставить жалобу. Еще можно направить жалобу по электронной почте или на сайте управления заполнив официальную форму оставив свои координаты для ответа, как электронную почту, так и официальный почтовый адрес для письменного ответа.
Вашу жалобу будут рассматривать специальные службы по работе с жалобами. Ваша жалоба будет направлена для предоставления ответа и разъяснения в ту поликлинику, на которую вы жалуетесь. Руководство поликлиники запросит объяснения от врача и подготовит ответ в вышестоящую инстанцию. Затем вышестоящая инстанция предоставит ответ вам.
В случаях, когда вопрос серьезный и возможно предстоит судебное разбирательство то лучше оформлять жалобу в письменном виде и направлять ее по почте с уведомлением о вручении в вышестоящую медицинскую организацию, например в Департамент здравоохранения города Москвы.
Для должного эффекта важно, что бы жалоба была составлена правильно и грамотно. В ней надо будет указать организацию, в которую вы направляете жалобу и свои данные для направления ответа или для связи с вами в случае необходимости уточнения обстоятельств по вашей жалобе.
Также в жалобе необходимо указать конкретного сотрудника или сотрудников медицинского учреждения, на которых вы жалуетесь. Необходимо обстоятельно изложить все детали произошедшего начиная с даты приема вас у врача, специализации врача, в каком часу вы пришли на прием и в каком кабинете происходил прием.
В основной части жалобы необходимо раскрыть суть произошедшего инцидента с подробным описанием событий и действий в отношении вас врачом, на которого вы жалуетесь. В жалобе надо кратко, но подробно изложить суть произошедшего без отвлечений на эмоциональный аспект вопроса. В жалобе желательно не использовать ненормативной лексики, даже если она исходила из уст врача, достаточно упомянуть о том, что доктор позволил себе нецензурные выражения по отношению к вам.
В конце жалобы необходимо указать ваши требования в отношении данного вопроса. О проведении проверки (хотя она и так должна будет проводиться), о мерах административного воздействия, о возмещении причиненного ущерба.
Если жалоба будет содержать не нормативную лексику или угрозы, то она рассмотрена не будет. Жалобу можно отправить по почте с уведомлением о вручении, но лучше всего отнести ее лично взяв с собой два экземпляра. Один вы отдадите в канцелярию, а на втором вам обязаны поставить штамп о приеме жалобы с указанием номера входящего и даты приема.
по теме : Теперь есть куда пожаловаться на работу поликлиник
источник : askbooks.ru