Невежливое обращение с пациентом может отразиться на зарплате самарских медработников, сообщил директор территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Самарской области Виктор Мокшин.
"Мы с министром здравоохранения Самарской области Геннадием Гридасовым договорились о том, что доброжелательное отношение к пациенту войдет в перечень условий при премировании лечебных учреждений Самарской области", — заявил он.
По словам Мокшина, большинство жалоб посетителей медицинских самарских заведений связано с некорректным отношением медперсонала к пациентам.
Экономическая заинтересованность медработников в вежливом обращении с пациентами, по его мнению, должна принести свои плоды.
Аналогичные меры уже ввели в Нижегородской области, где на некоторых сайтах медучреждений их посетители могут оценить работу больниц по ряду параметров — например, по чистоте, приветливости медперсонала, компетентности врачей, а также оставить свой комментарий.
А пациенты столичных поликлиник с 2012 года могут оценить уровень обращения персонала через инфоматы.
источник : ria.ru