№ |
ПОВОД |
ОБРАЩЕНИЯ с 07.10.13 г. по 11.10.13 г. |
ОБРАЩЕНИЯ с 21.04.11 г. по 11.10.13 г. |
1. |
Отсутствие лекарственного обеспечения льготной категории граждан |
3 |
416 |
2. |
Необоснованное снятие группы инвалидности |
2 |
315 |
3. |
Грубое обращение медицинского персонала к пациентам |
2 |
469 |
4. |
Некачественно оказанные стоматологические услуги |
1 |
183 |
5. |
Длительная процедура получения квоты на обследование и лечение |
0 |
159 |
6. |
Врач предложил пациенту для проведения операции дорогостоящий эндопротез |
0 |
101 |
7. |
Некачественная акушерско-гинекологическая помощь |
1 |
154 |
8. |
Отсутствие необходимой медицинской помощи в медицинском учреждении |
3 |
338 |
9. |
Отсутствие правильно установленного диагноза в медицинском учреждении |
3 |
308 |
10. |
Некачественная пластическая операция |
0 |
67 |
11. |
Отказ в предоставлении пациенту информации о состоянии его здоровья |
2 |
343 |
12. |
Поствакцинальные осложнения, аллергические реакции у детей |
0 |
16 |
13. |
ВБИ при лечении в больнице |
0 |
21 |
14. |
Отравления детей (молочная кухня) |
0 |
7 |
15. |
Установленный во время операции эндопротез сломался в ноге у пациента |
0 |
3 |
16. |
Платные медицинские услуги, оказанные пациентам в рамках ОМС |
0 |
113 |
17. |
Длительное ожидание своей очереди на прием к врачу в поликлинике |
3 |
338 |
18. |
Приобретение лекарственных средств пациентом за свой счет по причине их отсутствия в больнице |
0 |
29 |
19. |
Клиника отказалась принимать пациента по квоте, предложив ему заключить с Клиникой договор на платной основе |
0 |
14 |
20. |
Отказ в предоставлении пациенту квоты на высокотехнологичную медицинскую помощь (ВМП) |
0 |
42 |
21. |
Навязывание услуг пациенту частной медицинской клиникой |
1 |
43 |