§

Новости

В связи с неправильным лечением пациента с Костромской областной больницы суд взыскал компенсацию морального вреда и денежные средства в счет возмещения материального ущерба
21 Ноября 2013 г.

Судом с участием представителя прокуратуры города Костромы рассмотрен иск костромича к ОГБУЗ «Костромская областная больница» о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

 

Исковые требования мотивированы следующим. В феврале 2012 года мужчина был прооперирован в областной больнице по поводу контрактуры 4 пальца правой кисти руки. После операции наступило ухудшение: полное онемение пальца, покалывание, жжение, боль. Хирург, прооперировавший его, пояснил, что болезненные симптомы должны прекратиться через 3-4 месяца. Однако к июню 2012 года улучшение не наступило. Истец вновь обратился к хирургу, был госпитализирован. В июле 2012 года был назначен консилиум, по итогам которого он был направлен на лечение в Санкт-Петербург. Операция была назначена на ноябрь 2012 года, после операции наступило улучшение.

Истец просил суд взыскать понесенные им расходы на проезд до Санкт-Петербурга и приобретенные лекарства, а также взыскать компенсацию морального вреда, причиненного некачественным оказанием услуг по лечению.

По определению суда была проведена судебно-медицинская экспертиза, согласно которой оперативное лечение истца было выполнено своевременно, но проведено неправильно, с техническими ошибками. Между операцией, проведенной костромичу, и неблагоприятными последствиями в виде нарушения анатомической целости нерва 4 пальца правой кисти установлена прямая связь.

По результатам рассмотрения гражданского дела судом с учетом мнения представителя прокуратуры города Костромы принято решение об удовлетворении заявленных исковых требований.

С ОГБУЗ «Костромская областная больница» в пользу костромича взыскано более 3 000 рублей в возмещение материального вреда, а также 40 000 рублей в качестве компенсации морального вреда. Кроме того, с учреждения взыскано более 20 000 рублей в качестве штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, которому оказана некачественная услуга.

 


 

источник :  procrf.ru

вернуться в раздел новостей