Голос пациентов медицинских учреждений области должен звучать громче. И чтобы он был услышан бюрократами от медицины, в регионе создан общественный совет по защите прав пациентов при Управлении Росздравнадзора по Тамбовской области.
Собравшиеся члены совета отметили, что в области нарушается право на доступность и качество оказания медицинских услуг. И это несмотря на то, что в здравоохранение в последние годы вкладываются огромные средства. Только за прошедший год в региональное управление Росздравнадзора обратились 215 пациентов, недовольных качеством оказываемой им помощи.
Андрей Чернышев, руководитель Управления Росздравнадзора по Тамбовской области:
«Пациенты пока голосуют отрицательно и выявляют очень много недостатков в системе здравоохранения. Наша задача - вместе с пациентскими организациями изучить их и от знания перейти к каким-то определенным, может быть, ключевым моментам исправления их, хотя это и непросто всё».
По мнению общественного совета, жалобы пациентов не должны выходить за стены медицинских учреждений. Это не значит, что надо замалчивать проблемы. Просто их надо решать на первичном уровне – силами администраций учреждений. И главным врачам, если они не хотят иметь дело с судом, необходимо научить своих подчиненных уважать пациентов.
источник : tvtambov.ru