Из которых жалуются:
№ |
Повод |
Обращений за неделю с 15.08.2011г. по 19.08.2011г. |
Обращений с 11.04.2011г. по 19.08.2011г. |
1.
|
Отсутствие лекарственного обеспечения льготной категории граждан |
3 |
74 |
2. |
необоснованное снятие группы инвалидности |
1 |
65 |
3. |
грубое обращение со стороны медицинского персонала в районных поликлиниках и больницах |
3 |
46 |
4. |
некачественно оказанные стоматологические услуги |
2 |
21 |
5. |
длительная процедура получения квоты на лечение. |
2 |
34 |
6. |
предложенная врачом дорогостоящая конструкция (эндопротез) для проведения операции |
1 |
24 |
7. |
некачественная акушерско-гинекологическая помощь при родоразрешении |
1 |
11 |
8. |
отсутствие необходимой медицинской помощи |
3 |
33 |
9. |
отсутствие правильно установленного диагноза |
2 |
22 |
10. |
некачественная пластическая операция |
1 |
10 |
11. |
отказ в предоставлении информации пациенту о состоянии его здоровья |
2 |
4 |
12. |
осложнения после вакцинации у детей |
0 |
4 |
13. |
ВБИ при лечении в больнице |
1 |
7 |
14. |
отравления детей (молочная кухня) |
0 |
6 |
15. |
хирургическое вмешательство с установлением эндопротеза, сломавшегося в ноге у пациента |
0 |
2 |
16. |
платные медицинские услуги, оказанные пациентам, застрахованным в системе ОМС при их обращении в муниципальные и городские учреждения здравоохранения |
1 |
12 |
17.
|
длительное ожидание своей очереди на прием к врачу районной поликлиники |
1 |
9 |
18.
|
отсутствие в больнице лекарственных препаратов и приобретение пациентом их за свой счет |
2 |
7 |
19. |
Клиника отказалась оказывать медицинскую помощь пациенту, имеющему квоту, предложив пациенту заключить с Клиникой договор на платной основе |
2 |
2 |
21. |
Навязанные платные услуг |
1 |
1 |
20. |
Отсутствие наблюдения за пациентов в стационаре, повлекшее вред или смерть |
1 |
1 |