Трагедия в областной детской больнице Екатеринбурга. Троих малышей готовили к операции. Вместо физраствора в ёмкостях клизм оказался формалин
Костя Алитвинов вместе со своими больничными приятелями попал в реанимацию. Ему и другому мальчику семи лет повезло — удалось спасти. А четырёхлетний малыш не выдержал — умер. После проверки главный врач больницы подал в отставку.
Ранее указывалось на наличие серьёзных проблем в функционировании системы здравоохранения на территории области.
У Алексея Киселёва тоже погиб ребёнок. Там не было формалина, но ситуация не менее трагичная. У него славная семья, правда, со своей болью. Старший сын родился с ДЦП. Младшего, Тёму, поэтому ждали с особым трепетом. Родился здоровый ребёнок. Но когда младшему исполнилось полтора года, как-то вечером заболел у него живот.
Бригада скорой помощи в срочном порядке доставила ребёнка в больницу. Врач его осмотрел, сделал рентген, направил на анализы. Сказал, что ничего страшного. Тёма уже не кричал от боли, но был всё такой же бледный. Врач выписал справку и отправил домой. Тёму уложили спать. А через несколько часов малыш умер. От той страшной ночи в памяти Алексея остался безумный крик жены, собственные попытки оживить сына да молоденький участковый милиционер, примчавшийся по вызову.
Родителям объяснили, что ребёнок умер от заворота тонкого кишечника и его можно было спасти.
Начали выясняться неприятные подробности. Многоопытный, как сначала показалось родителям, врач Меджидов лишь недавно окончил медицинский вуз в Махачкале и работал в столичной больнице всего три месяца. Согласно памятке дежурного хирурга, он должен был сразу госпитализировать мальчика.
Следственный комитет возбудил уголовное дело. Родителей вызвали в Бутырскую прокуратуру для дачи показаний. Была назначена экспертиза, которая продлилась три месяца.
Позже родителям позвонили следователи и сказали, что они сами во всём виноваты, так как отказались от госпитализации.
С тех пор сменилось уже три следователя, а недавно начался суд. Меджидов привлекается по части второй статьи 293 Уголовного кодекса. Санкция, которая за это предусмотрена — лишение свободы до пяти лет и отстранение от занимаемой должности.
В суде Меджидов ведёт себя настороженно, от интервью отказывается, прячет глаза. Он находится под подпиской о невыезде. Но работает по-прежнему детским врачом, но в другой клинике.
источник : chelovek-online.ru