с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

За прошедшую неделю в Лигу пациентов обратилось 42 пациента, оставшихся недовольными качеством медицинского обслуживания и помощи.
31 Августа 2011 г.

Из которых жалуются:

 


 

 №

              Повод

Обращений за неделю  с 22.08.2011г. по   26.08.2011г.

Обращений с 11.04.2011г.  по 26.08.2011г.

 1.

 

Отсутствие лекарственного обеспечения льготной  категории  граждан

                     4

         78

 2.

необоснованное снятие группы инвалидности

                     4

         69

 3.

грубое обращение со стороны медицинского персонала  в  районных   поликлиниках   и  больницах

                     5

         51

 4. 

некачественно оказанные стоматологические  услуги

                     2

         22

 5. 

длительная процедура получения  квоты на  лечение

                     1

         35

 6. 

предложенная врачом дорогостоящая конструкция  (эндопротез) для  проведения   операции

                     2

         26

 7.

некачественная акушерско-гинекологическая помощь 

                     1

        12

 8.  

отсутствие необходимой медицинской помощи в  медицинском  учреждении

                     4

         36

 9.

отсутствие правильно установленного диагноза в  медицинском  учреждении

                     3

         25

10.

некачественная пластическая  операция

                     1

         11

11. 

отказ  в  предоставлении   информации  пациенту о состоянии  его  здоровья 

                     3

         51

 

12.

осложнения  после  вакцинации  у  детей

                     0

          4

13.

ВБИ  при  лечении  в  больнице 

          

                     0

        

          6

14.

отравления  детей   (молочная  кухня)

                

                     0

 

       

          6

15.

 хирургическое  вмешательство  с  установлением  эндопротеза, сломавшегося  в ноге  у  пациента

                

                     1

       

          3

16.

платные медицинские  услуги, оказанные пациентам, застрахованным  в  системе  ОМС   при  их обращении  в  муниципальные  и  городские  учреждения  здравоохранения

               

                     2

      

          14

17.

 

длительное  ожидание  своей  очереди  на  прием  к  врачу  районной  поликлиники

                    

                     7

         

          16

18.

 

отсутствие  в  больнице  лекарственных  препаратов  и  приобретение  пациентом   их  за  свой  счет

                              

                     2

 

          9

19.

Клиника отказалась оказывать медицинскую помощь пациенту, имеющему квоту, предложив пациенту заключить  с Клиникой  договор на платной основе

 

 

                    0

 

 

           2

 

вернуться в раздел новостей