Из которых жалуются:
№ |
Повод |
Обращений за неделю с 22.08.2011г. по 26.08.2011г. |
Обращений с 11.04.2011г. по 26.08.2011г. |
1.
|
Отсутствие лекарственного обеспечения льготной категории граждан |
4 |
78 |
2. |
необоснованное снятие группы инвалидности |
4 |
69 |
3. |
грубое обращение со стороны медицинского персонала в районных поликлиниках и больницах |
5 |
51 |
4. |
некачественно оказанные стоматологические услуги |
2 |
22 |
5. |
длительная процедура получения квоты на лечение |
1 |
35 |
6. |
предложенная врачом дорогостоящая конструкция (эндопротез) для проведения операции |
2 |
26 |
7. |
некачественная акушерско-гинекологическая помощь |
1 |
12 |
8. |
отсутствие необходимой медицинской помощи в медицинском учреждении |
4 |
36 |
9. |
отсутствие правильно установленного диагноза в медицинском учреждении |
3 |
25 |
10. |
некачественная пластическая операция |
1 |
11 |
11. |
отказ в предоставлении информации пациенту о состоянии его здоровья |
3 |
51
|
12. |
осложнения после вакцинации у детей |
0 |
4 |
13. |
ВБИ при лечении в больнице |
0 |
6 |
14. |
отравления детей (молочная кухня) |
0
|
6 |
15. |
хирургическое вмешательство с установлением эндопротеза, сломавшегося в ноге у пациента |
1 |
3 |
16. |
платные медицинские услуги, оказанные пациентам, застрахованным в системе ОМС при их обращении в муниципальные и городские учреждения здравоохранения |
2 |
14 |
17.
|
длительное ожидание своей очереди на прием к врачу районной поликлиники |
7 |
16 |
18.
|
отсутствие в больнице лекарственных препаратов и приобретение пациентом их за свой счет |
2 |
9 |
19. |
Клиника отказалась оказывать медицинскую помощь пациенту, имеющему квоту, предложив пациенту заключить с Клиникой договор на платной основе |
0 |
2 |