Жители Ярославской области стали чаще жаловаться на плохое качество здравоохранения. В 2013 году в региональный департамент здравоохранения поступило 2212 жалоб от населения, что на 12% больше, чем в 2012 году, сообщает радио «Эхо Москвы» - Ярославль.
Об этом на заседании комиссии областной общественной палаты по здравоохранению заявила председатель комитета по оказанию первичной и скорой медицинской помощи населению Наталья Сулина.
По ее словам, жители чаще всего жалуются на плохую доступность больниц и поликлиник, недостаток лекарств, общее качество медицинских услуг и разъяснение порядка, по которому предоставляется медпомощь.
- Одной из основных причин увеличения количества обращений граждан  является острый кадровой дефицит в отрасли здравоохранения, - отметила  Наталья Сулина. - Вторая причина – это нежелание администраций лечебных  учреждений решать проблемы на месте, выслушать пациента и оказать ему  максимальное содействие.
Правда, несмотря на ухудшение качества медицинского обслуживания, за  прошлый год в адрес ярославских медиков поступило 90 обращений со  словами благодарности. Департамент здравоохранения уже наметил основные  направления развития на 2014 год, чтобы сделать медпомощь лучше и  уменьшить число жалоб.
источник :  www.medvestnik.ru