с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

«Из-за неправильного диагноза я чуть не ослепла»
03 Сентября 2011 г.

Уважаемые журналисты!

Недавно я чуть не потеряла зрение. Врачи сказали, что еще пара дней - и я могла бы перестать видеть. А началось все с местной поликлиники № 13 («Калининская»), где врач Галина Максимова поставила мне диагноз «конъюнктивит». Хотя я жаловалась на острую боль, она не обратила на это внимания, не посоветовала мне срочно вызвать скорую. Я сначала подумала: «Раз специалист так говорит, значит, пройдет!»

Но время шло, а улучшений не было. И капли, которые она мне назначила, не приносили облегчения. Когда однажды ночью мне стало очень плохо, я поехала в горбольницу № 3. Там сразу определили, что настоящий диагноз - острый иридоциклит правого глаза, причем он начался не вчера. И очень удивились, как их коллеги могли перепутать этот недуг с конъюнктивитом?

Я общалась с другими пациентами нашей поликлиники: выяснилось, что халатное отношение к пациентам в этом медучреждении - не редкость. Ведь еще раньше из-за врачебных ошибок бывшего хирурга Аникина (которого уже нет в живых) я стала инвалидом второй группы.

До сих пор не могу прийти в себя, ведь еще пара дней промедления, и я бы перестала видеть мир вокруг. Причем для нашей поликлиники характерно еще и хамство. На первый прием к окулисту я пришла в черном. Дело в том, что накануне моего брата убили, я очень переживаю по этому поводу. Но врачам мой внешний вид не понравился, они меня обидели своей фразой: «Нужно вести нормальный образ жизни, глаза у вас болят из-за проблем с головой».

Может, тогда и не нужно держать таких докторов, раз рецепт от всех болезней известен? Я считаю, что в наших кубанских учреждениях здравоохранения не место непрофессионалам. Ведь власти выделяют огромные средства на улучшение материальной базы, но без хороших специалистов эти усилия не принесут результатов.

На днях я опять приходила туда, чтобы отдать карточку заместителю главврача. Пока я ее ждала, она разговаривала с кем-то в кабинете. Потом она сказала: «Что вы здесь стоите над душой, как будто вам чашку чая нужно налить?» Как выяснилось, мою жалобу не могут разобрать, потому что окулист сейчас на курорте.

В общем, в следующий раз придется обращаться за помощью в частную клинику.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Окулист, о котором идет речь, все обвинения отрицает. Она говорит, что пациентка обратилась к ней 8 июля, а в горбольницу поступила уже 16 августа: за это время ситуация и изменилась. - Если бы уже было налицо развитие иридоциклита, то назначенные при конъюнктивите препараты подошли бы и для лечения этого недуга, - рассказала медик. - Так что ошибок в диагностике не было. Я ей мерила давление, изучала остроту зрения, назначила нужные препараты. Причем сказала женщине: «Если будет хуже, обращайтесь». И, кстати, это первая жалоба на меня за всю историю моей многолетней работы. Грустно такое слышать.

БУДЬ В КУРСЕ

Куда жаловаться на плохое медобслуживание?

С предложениями и жалобами идите к заведующему отделением или к заместителю главврача по лечебной части. Если не помогло - обращайтесь в свою страховую компанию (адрес и телефон написан на полисе)

 

источник :                                                                                                                вернуться в раздел новостей

http://kp.ru/daily/25746/2734091/