Около трех лет 50-летняя жительница Омского района обращалась за стоматологическими услугами в одну и ту же частную клинику. И хотя у женщины возникали претензии к работе врачей, устанавливать имплант она решила в той же клинике.
14 июля 2013 года пациентке установили имплант и металлокерамическую коронку 27 зуба - стоимость услуг составила 35,3 тыс.рублей. Однако через год из-за сильного расшатывания имплант пришлось удалить - он оказался с заводским браком. При этом стоматолог-хирург, считает пациентка, допустил перфорацию дна верхнечелюстной пазухи и скрыл от нее это.
Пациентка обратилась в бюджетную клинику "Люксдент", где ей диагностировали верхнечелюстной синусит и направили в отделение челюстно-лицевой хирургии клинической больницы № 11 Омска. Там уточнили диагноз: острый гнойный верхнечелюстной синусит и провели операцию. Еще 22 дня пациентка провела в стационаре, проходя антибактериальное и противовоспалительное лечение. А после выписки обратилась в Центр медицинского права. Зам.управляющего Центром Вадим Новосёлов подготовил претензию к частной клинике. За причинение вреда здоровью средней тяжести пациентка потребовала компенсацию морального вреда в 100 тыс.рублей и оплату всех понесенных убытков - еще 80 тысяч.
В ответе на претензию руководство стоматологии предложило вернуть лишь стоимость бракованного импланта - 25,5 тыс.рублей.
- Предложение возместить стоимость только импланта по сути - отказ в удовлетворении почти всех требований пациентки, - говорит Вадим Новосёлов. - Пациентка с этим не согласна и намерена обратиться в суд.
источник : www.pravo-med.ru