Фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» считает, что Минздрав неэффективно тратит средства из бюджета на социальную рекламу в сфере профилактики ВИЧ, гепатитов B и С.
«Наши эксперты проанализировали некоторые тендеры Минздрава в области социальной рекламы по профилактике ВИЧ-инфекции и вируcных гепатитов В и C. Один из контрактов на сумму 72 миллиона рублей был исполнен в рекордные сроки – за две недели декабря 2013 года. При этом сами социальные ролики находились в ротации только 4 дня», - заявил директор фонда «Здоровье» Эдуард Гаврилов.
(Какое место среди органов власти Минздрав занимает по объему рекламы, узнайте здесь)
Речь идет о госконтракте № К-18-Т/11, отмечают в фонде. Тендер Минздрав России провел 13 ноября 2013 года, победитель – ООО «Идальго Медиа» - был объявлен 3 декабря. Срок окончания контракта был установлен 20 декабря 2013 года.
«Простым делением можно вычислить, что за каждый день исполнения контракта (с 3 декабря по 19 декабря 2013 года) Минздравом России было оплачено более 4,2 миллиона рублей. Наверное, это был очень впечатляющий и действенный ролик по борьбе со СПИДом. Жаль, никто особо не успел его увидеть», - отметил директор фонда «Здоровье». Фонд обратился в Федеральную антимонопольную службу и Генпрокуратуру с просьбой проверить законность исполнения этого госконтракта.
(Какие передачи собирается показывать Минздрав по федеральным телеканалам, узнайте здесь)
Другим примером «эффективного бюджетирования», по мнению экспертов Фонда, может служить госконтракт (К-21-Т/99-3) на создание телевизионного проекта по продвижению здорового образа жизни на 35 миллионов рублей. Рассчитан контракт был на весь прошлый год, но заключен только 1 ноября. Обнаружить в открытом доступе информационные передачи, созданные по этому проекту, специалистам Фонда не удалось.
источник : doctorpiter.ru