Всемирная организация здравоохранения недовольна тем, реклама стимулирует продажу продуктов с высоким содержанием жиров, сахара и соли. Из-за нее формируются опасные вкусовые предпочтения детей.
«Большинство рекламных объявлений, которые видят дети во всем мире, касается продуктов, подвергшихся интенсивной технологической обработке, с высоким содержанием жира, сахара, соли и калорий», - отмечает Аманда Лонг, генеральный директор организации «Consumers International».
(Почему все детские болезни от неправильной еды и воды, читайте здесь)
Вместе с тем некоторые правительства обеспокоены тем, как маркетинг воздействует на детей. Первый запрет на телевизионную рекламу продуктов питания с высоким содержанием жиров, сахара и соли во время детских передач ввели в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.
Полученные результаты свидетельствуют о значительном воздействии наложенных на маркетинг ограничений. К 2009 году количество рекламы, продвигающей продукты с высоким содержанием жиров, сахаров и соли и оказывающей воздействие на детей, уменьшилось на 37% по сравнению с их количеством в 2005 году. Министерство здравоохранения Соединенного Королевства сообщило о том, что ежегодные расходы на рекламу продуктов питания и напитков детской тематики во всех СМИ снизились на 41% — со 103 миллионов фунтов стерлингов в 2003 году до 61 миллиона фунтов стерлингов в 2007 году.
(Какие типичные ошибки совершают родители, когда готовят для своих детей, узнайте здесь)
ВОЗ рекомендует правительствам последовать примеру озаботившихся этой проблемой стран и уменьшить общее воздействие маркетинга продуктов питания на детей, а также установить правила в отношении используемых компаниями методик убеждения. Для этого, считают в ВОЗ, необходимы политические действия, направленные как на телевизионную рекламу, так и на все другие формы маркетинга.
источник : doctorpiter.ru