Более 7 тысяч петербуржцев обратились на «горячую линию» Комитета по здравоохранению в июле-сентябре этого года. В основном жители города хотели получить консультацию эксперта, а число жалоб по сравнению с первыми тремя месяцами 2014 года снизилось в два раза.
В 3-м квартале 2014 года 7201 петербуржец обратился на «горячую линию» Комитета по здравоохранению. 6825 из них были даны консультации и рекомендации. Чаще всего петербуржцы спрашивали о порядках получения медицинской и санаторно-курортной помощи, правилах получения инвалидности и льготах на лекарства.
Меньше, чем в 1-й и 2-й кварталы этого года в Комздрав поступило жалоб — 376. Большинство пациентов (72%) были недовольны организацией медицинской помощи, кто-то сообщал о проблемах с льготным лекарственным обеспечением и работой аптек (10%), а также о несоблюдении правил этики и деонтологии медицинским персоналом (9%). Только несколько человек заявили о том, что их заставляли платить за гарантированные бесплатные медуслуги.
По результатам рассмотрения жалоб в 3-м квартале 2014 года получили дисциплинарные взыскания 13 медицинских работников, в том числе двум был объявлен выговор.
(Как пожаловаться на медучреждение в Росздравнадзор, узнайте здесь)
По выявленным фактам нарушений руководством медучреждений с сотрудниками проводились повторные инструктажи (21), беседы (14) и совещания (12). В 16 случаях пациентам были принесены извинения.
источник : doctorpiter.ru