Минкомсвязи разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, который предполагает либерализацию рекламного рынка. Помимо прочего ведомство предложило снять ограничения на рекламу рецептурных лекарственных средств и перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя.
Представленный руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) комплекс мер направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных СМИ.
Как отмечают в министерстве, повышению заработка медиаиндустрии будут способствовать снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенос ответственности за рекламу БАД с издателя на рекламодателя, а также снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и введение понятия «телемагазин».
В официальном сообщении ведомства отмечается, что в рамках работы над антикризисным планом были проведены консультации с представителями ведущих телеканалов, издательских домов, объединений издателей и телерадиовещателей.
источник : www.remedium.ru