Минздрав выделит до 55,6 млн рублей на улучшение имиджа российского здравоохранение и повышение престижа профессии медицинского работника. В настоящее время ведомство проводит конкурс для поиска подрядчика на оказание услуг по размещению телевизионных материалов на ведущих российских телеканалах.
Согласно размещенной на сайте государственных закупок документации, Минздрав ищет организацию, готовую подготовить и разместить на 12 российских телеканалах информационные материалы об отечественной медицине.
Основными целями кампании являются повышение престижа профессии медицинского работника; создание позитивного отношения к российскому здравоохранению; популяризация профилактического направления российской медицины; популяризация профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Целевой аудиторией информационных материалов должны стать мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше, включая мужчин и женщин в возрасте от 25 до 54 лет со средним и высоким уровнем дохода. Формат материалов: цикл популярных программ и сюжетов информационно-разъяснительной направленности.
Летом прошлого года Минздрав проводил аналогичный конкурс с бюджетом в 80 млн рублей. Тогда в техническом задании отмечалось, что, цикл передач (Врачи России, Молодые врачи России, Современная медицинская наука России, Волонтеры - студенты медики) поможет сформировать у населения позитивное отношение к российскому здравоохранению, повысить престиж профессии и привлекательность получения медицинского образования среди молодежи.
источник : www.remedium.ru