Общество с ограниченной ответственностью «Медиа фёрст интернешнл» выиграл конкурс, объявленный Минздравом на «выполнение работ по изготовлению и оказание услуг по размещению телевизионных материалов по формированию положительного образа российского здравоохранения».
Сумма контракта составила 54,97 млн рублей.
Минздрав по итогам проведенного конкурса заключил контракт с ООО «Медиа ферст интернешнл», которое в течение 2015 года будет формировать положительный образ отечественного здравоохранения. Общество с ограниченной ответственностью «Мульти Технологии» — второй участник — несмотря на предложенную меньшую стоимость работ (41,74 тыс. руб), проиграло.
(Как рос рекламный бюджет Минздрава, узнайте здесь)
Напомним, начальная (максимальная) цена контракта составляла 55,64 млн рублей. Итоговая сумма контракта оказалась не намного меньше - 54,97 млн рублей. Результаты конкурса опубликованы на сайте госзакупок. Их прокомментировали сегодня эксперты Фонда «Здоровье»: «Лучший способ создания положительного имиджа, это эффективная организация работы системы здравоохранения, при которой любой человек, обратившись в медицинское учреждение в любой точке страны, мог бы без проволочек получить необходимую ему квалифицированную медицинскую помощь.
(Самую известную рекламу от Минздрава можно увидеть здесь)
источник : doctorpiter.ru