с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

ОНФ увидел в петербургских поликлиниках хамство и отсутствие номерков
22 Мая 2015 г.

Активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) проверили качество медицинского обслуживания населения в поликлиниках Калининского, Курортного, Невского и Приморского районов. По результатам мониторинга выяснилось, что 88% петербуржцев качеством предоставляемых услуг и уровнем обслуживания недовольны.

 

- По мнению пациентов, медицинским учреждениям не хватает кадров, оборудования и… человечности. Петербуржцы уверены, главная проблема бесплатной медицины в том, что ее нет, - отмечают активисты ОНФ в Петербурге. – Интересно, что большинство поликлиник находится в хорошем состоянии, оборудованы по последнему слову техники, но работать на новых аппаратах подчас некому. Не везде хватает пандусов и поручней для инвалидо.

Общественники отметили, в  поликлинике №8 (Ул. Новоселов, 45) тяжело попасть к специалисту, общественный мониторинг показал отсутствие номерков. Чтобы попасть к специалисту некоторые пациенты предпочитают заплатить за услугу. Похожая ситуация и в поликлинике №87 (Ул. Дыбенко, 21.к.1).

Разбитые ступеньки и проржавевший пандус каждый день встречают пациентов поликлиники №94 на Товарищеском пр., 24. Выделяется она наличием стоянки для велосипедного транспорта. В учреждении не работает гардероб, поэтому все ходят в верхней одежде. Обещают в ближайшее время починить. Ожидание в очереди к специалисту составило 30 минут. К терапевту может записаться любой желающий, а вот к специалисту опять же нет номерков.

Поликлиника №100 (Искровский пр. д. 10) считается одной из лучших в Невском районе. Капитальный ремонт, чистые коридоры, современная техника. Однако попасть на прием к к отоларингологу, окулисту, кардиологу тяжело. Причем последний (кардиолог) работает в штате один. Пациенты уверены, в год борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, о которой не раз говорил президент РФ, лидер ОНФ Владимир Путин, ситуацию необходимо менять.

Такие же отзывы активисты ОНФ собрали в поликлинике № 69 в г. Зеленогорске и поликлинике № 68 в г. Сестрорецке. В последней ожидание в очереди – больше 30 минут. Телефоны регистратуры и номер вызова врача на дом не отвечают. Много вопросов у жителей Сестрорецка к врачу-урологу, который не дает направление на консультацию в больницу не дает.

В Приморском районе в поликлинике №114 (ул. Камышовая 50 к1) активисты ОНФ обнаружили большую очередь в регистратуру. В поликлинике №102 (ул. Королева д.5) из плюсов – большинство пациентов отметили существенное повышение уровня медицинской помощи и точное время приема врача, а значит, маленькое время ожидания в очереди. Жаловались жители на плохое отношение некоторых врачей к пациентам и долгий срок ожидания диагностических мероприятий свыше 1 месяца.

А вот в поликлинике №114 на ул. Школьной д. 116 к1 некоторые граждане недовольны, большой очередью на запись к врачу-специалисту, из-за чего многим приходится записываться платно.

«Но, пожалуй, главная проблема, о которой говорят петербуржцы – невнимательное и, порой, даже хамское отношение со стороны персонала поликлиник. Во время общественного рейда 97% пациентов отметили, что постоянно сталкиваются с именно с такими врачами», - отметили в ОНФ.

Результаты, полученные в ходе общественных рейдов станут обсудят на предстоящем Форуме ОНФ по здравоохранению.

 


источник :  doctorpiter.ru

вернуться в раздел новостей