§

Новости

За прошедшую неделю в Лигу пациентов обратилось 52 пациента, оставшихся недовольными качеством медицинского обслуживания и помощи.
22 Октября 2011 г.

Из которых жалуются:

 №

              Повод

Обращений с 17.10.11 г. по 21.10.11 г.

Обращений с 11.04.11 г. по 21.10.11 г.

 1.

 

Отсутствие лекарственного обеспечения льготной  категории  граждан

                     6

         103

 2.

необоснованное снятие группы инвалидности

                     4

         84

 3.

грубое обращение со стороны медицинского персонала  в  районных   поликлиниках   и  больницах

                     4

         74

 4. 

некачественно оказанные стоматологические  услуги

                     3

         31

 5. 

длительная процедура получения  квоты на  лечение

                     4

         51

 6. 

предложенная врачом дорогостоящая конструкция  (эндопротез) для  проведения   операции

                     1

         38

 7.

некачественная акушерско-гинекологическая помощь 

                     3

         20

 8.  

отсутствие необходимой медицинской помощи в  медицинском  учреждении

                     3

         56

 9.

отсутствие правильно установленного диагноза в  медицинском  учреждении

                     3

         39

10.

некачественная пластическая  операция

                     1

         13

11. 

отказ  в  предоставлении   информации  пациенту о состоянии  его  здоровья 

                     4

          67

 

12.

осложнения  после  вакцинации  у  детей

                     0

          4

13.

ВБИ  при  лечении  в  больнице 

          

                     0

        

              6

14.

отравления  детей   (молочная  кухня)

                

                     0

 

       

              6

15.

 хирургическое  вмешательство  с  установлением  эндопротеза, сломавшегося  в ноге  у  пациента

                

                     0

       

              3

16.

платные медицинские  услуги, оказанные пациентам, застрахованным  в  системе  ОМС   при  их обращении  в  муниципальные  и  городские  учреждения  здравоохранения

               

                     3

      

              26

17.

 

длительное  ожидание  своей  очереди  на  прием  к  врачу  районной  поликлиники

                    

                      4

         

              36

18.

 

отсутствие  в  больнице  лекарственных  препаратов  и  приобретение  пациентом   их  за  свой  счет

                              

                      5

 

              27

19.

Клиника отказалась оказывать медицинскую помощь пациенту, имеющему квоту, предложив пациенту заключить  с Клиникой  договор на платной основе

 

 

                      0

 

 

               2

20.

 

отказ  в   предоставлении  квоты   на  получения  высокотехнологичной  медицинской  помощи (ВМП)    

 

                      3

 

               7

21.

 

«Скорая  помощь», приехавшая  по  вызову, отказалась госпитализировать  больного   в  стационар  по  направлению  врача  из  районной  поликлиники

 

                      1

 

               1