с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

Москвичи могут улучшать работу поликлиник в режиме онлайн
02 Июля 2015 г.

В Москве заработали новые электронные сервисы, которые позволят улучшить работу городских поликлиник. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин во время посещения поликлиники №218 на северо-востоке Москвы, информирует ТАСС.

 

— С 1 июля вводятся электронные сервисы, которые были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами, — сообщил мэр.

По его словам, первый сервис заключается в отправке главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в этом медучреждении, письма с просьбой откликнуться и рассказать доволен ли он этим посещением, качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения.

— Это очень важно, мы, таким образом, сразу понимаем, какое количество людей довольны и сколько недовольных, можно составить рейтинг поликлиник и определить врача, на которого есть много жалоб, понять, почему так происходит, — отметил Сергей Собянин.

— Мы продолжаем работы по улучшению деятельности наших городских поликлиник. Практически закончили структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием, хотя и эта работа будет дальше продолжаться — и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник, направленная на обслуживание пациентов, — считает мэр. Скопировано с Medvestnik.ru. По его словам, на основании предложений горожан можно будет снять те или иные проблемы, которые выявятся в процессе такой «переписки» с главврачом.

Администрация 218-й городской поликлиники уже начала в качестве эксперимента рассылку таких писем. Как сообщила главврач учреждения Элеонора Дьякова, откликается большое количество людей, чаще всего они довольны приемом. Однако, есть и те, кто высказывает претензии.

Второй сервис, который открылся на портале госуслуг, дает возможность увидеть время записи к врачу и время ожидания в любой поликлинике города.

— Причем как в текущий период времени, так и посмотреть историю этого вопроса в течение нескольких лет — как менялась динамика времени записи к врачу и время ожидания в очереди. Так можно будет выбрать себе лучшую поликлинику, где нет очередей, — сказал Сергей Собянин.

В ближайшее время будет внедрен еще один сервис.

— Это размещение на портале «Наш город» возможности пожаловаться на работу поликлиник. Речь идет уже не просто о пациенте, который пришел к врачу и главврач после приема с ним вступает в переписку по электронной почте, а уже обычная система для нашего города, когда можно зайти и пожаловаться на 10 основных проблемных точек, которые есть в поликлиниках — это и время приема, и время ожидания, и сервис обслуживания, вплоть до работы всей поликлиники и ее санитарного состояния, — пояснил мэр.

По его словам, все эти сервисы позволят москвичам включиться в работу по улучшению поликлиник.

— Я думаю, что это будет хорошим эффектом и мотивацией для работы всей медицинской системы города и наших поликлиник. Пока речь идет о первичном звене, через какое-то время мы выйдем на второй уровень медицинской помощи — по узким специалистам и дальше будем распространять эту систему, чтобы любой москвич мог оценить любое звено московского здравоохранения, — отметил мэр.

 


источник :  www.medvestnik.ru

вернуться в раздел новостей