Московский портал «Наш город» начал принимать жалобы пациентов на работу столичных поликлиник. Об этом 7 июля на заседании президиума правительства Москвы сообщил мэр города Сергей Собянин, передает ТАСС.
— На портале «Наш город» можно сообщить о работе поликлиник, в том числе и по лекарствам, можно пожаловаться на цены в аптеках, и не только пожаловаться, но и получить ответы на заявления, — сказал Сергей Собянин.
По его словам, на портале госулуг также работает сервис, который в режиме онлайн показывает загруженность поликлиник. Причем можно проследить динамику не только за сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет. Можно увидеть, «как развивается ситуация с доступностью поликлиник». Кроме того, после посещения врачей из поликлиники поступают запросы, по которым пациент может оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы медучреждений.
Как уточнил глава столичного департамента здравоохранения Алексей Хрипун, на портале «Наш город» можно сообщить о проблемах, таких как отсутствие карты в кабинете врача на начало приема или отсутствие кабинета дежурного врача, ожидание приема более двух часов, грязь в санузлах, отсутствие лекарств или информации о расписании приема врачей, невозможности записи к доктору.
Кроме того, на портале «Наш город» введен новый формат оценки поликлиники. Посетители могут дать оценку приема врача и общую оценку по таким параметрам, как состояние прилегающей территории, работа регистратуры и гардероба и другие
. Все оценки с комментариями направляются в соответствующие учреждения здравоохранения для принятия мер по повышению качества оказываемых услуг.По словам Алексея Хрипуна, новые сервисы разработаны на основе результатов краудсорсинг-проекта «Моя поликлиника», который стартовал в марте с последующим обсуждением в «Активном гражданине». 587 тыс. москвичей приняли участие в обсуждении проблем, связанных с работой поликлиник, а в «Активном гражданине» их обсуждали более 250 тыс. горожан.
по теме : Дали жалобную книгу
источник : www.medvestnik.ru