Стать ближе к пациентам, сократив таким образом поток негативных публикаций в СМИ, пытаются российские врачи и чиновники . Об этом они рассказали на недавней конференции "Медицина и качество-2015" в Москве.
К примеру, в Краснодарском крае организован круглосуточный колл-центр. Чтобы решить срочные вопросы (от помощи в электронной записи до рассмотрения отказа в госпитализации), его работники могут оперативно связаться с любой поликлиникой или стационаром региона.
- Такие колл-центры резко сократили количество обращений в вышестоящие инстанции,- сообщила зам.главврача краевой больницы Ольга Воронова.
В больницах Саратовской области и еще нескольких регионов вывешены номера мобильных телефонов главврачей, к которым может обратиться любой пациент.
Но всех переплюнул министр здравоохранения Ульяновской области Павел Дегтярь, который не только поделился номером мобильника, но и вместе с подчиненными общается с пациентами ВКонтакте и еще трех популярных соцсетях.
- Соцсети, - заявила пресс-секретарь облминздрава Виктория Гурская , - это источник информации, который должен отслеживаться постоянно. Политика открытости госорганов здравоохранения должна прослеживаться и в соцсетях, так как это один из самых быстрых способов донести информацию к населению и журналистам.
источник : pravo-med.ru