№
|
ПОВОД
|
ОБРАЩЕНИЯ
с 04.12.15 г. по
20.12. 2015 г.
|
ОБРАЩЕНИЯ
с 21.04.11 г. по
20.12.15 г.
|
1.
|
Отсутствие лекарственного обеспечения льготной категории граждан
|
4
|
757
|
2.
|
Необоснованное снятие группы инвалидности
|
3
|
600
|
3.
|
Грубое обращение медицинского персонала к пациентам
|
4
|
756
|
4.
|
Некачественно оказанные стоматологические услуги
|
3
|
461
|
5.
|
Длительная процедура получения квоты на обследование и лечение
|
1
|
178
|
6.
|
Врач предложил пациенту для проведения операции дорогостоящий эндопротез
|
1
|
104
|
7.
|
Некачественная акушерско-гинекологическая помощь
|
2
|
409
|
8.
|
Отсутствие необходимой медицинской помощи в медицинском учреждении
|
1
|
757
|
9.
|
Отсутствие правильно установленного диагноза в медицинском учреждении
|
2
|
704
|
10.
|
Некачественная пластическая операция
|
0
|
78
|
11.
|
Отказ в предоставлении пациенту информации о состоянии его здоровья
|
1
|
591
|
12.
|
Поствакцинальные осложнения, аллергические реакции у детей
|
0
|
34
|
13.
|
ВБИ при лечении в больнице
|
2
|
39
|
14.
|
Отравления детей (молочная кухня)
|
0
|
7
|
15.
|
Установленный во время операции эндопротез сломался в ноге у пациента
|
0
|
3
|
16.
|
Платные медицинские услуги, оказанные пациентам в рамках ОМС
|
1
|
194
|
17.
|
Длительное ожидание своей очереди на прием к врачу в поликлинике
|
1
|
602
|
18.
|
Приобретение лекарственных средств пациентом за свой счет по причине их отсутствия в больнице
|
1
|
77
|
19.
|
Клиника отказалась принимать пациента по квоте, предложив ему заключить с Клиникой договор на платной основе
|
0
|
18
|
20.
|
Отказ в предоставлении пациенту квоты на высокотехнологичную медицинскую помощь (ВМП)
|
1
|
53
|
21.
|
Навязывание услуг пациенту частной медицинской клиникой
|
0
|
209
|