В Москве более 200 сотрудников городских медицинских организаций в 2016 году пройдут обучение по программе повышения квалификации, где их научат качественно и оперативно работать с обращениями пациентов и предотвращать конфликтные ситуации.
Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на директора Центра развития здравоохранения Московского городского университета управления столичного правительства (МГУУ), на базе которого будет проводиться обучение, Константина Царанова.
- Слушателям расскажут, как важно правильно принимать обратную связь и использовать ее для развития своей организации, обратят внимание на специфику устных и письменных обращений
. Кроме того, медработников научат отвечать на обращения в электронной форме, включая обращения на портале «Наш город», расскажут о нюансах деловой и служебной переписки, - рассказал Константин Царанов.Он добавил, что первое занятие пройдет уже 15 марта; в течение года по 24-часовой программе планируется обучить более 200 человек.
Также, по словам Константина Царанова, на курсах расскажут об изменениях законодательства в сфере работы с обращениями граждан и основах эффективных коммуникаций, научат находить правильный тон и предотвращать конфликты.
- Занятия будут проходить в формате практикумов: информирование, упражнения, дискуссии, где каждый участник осознает свою личную важность и причастность к формированию имиджа медицинской организации через обращения граждан и организаций, - пояснил Константин Царанов.
По его словам, целевая аудитория программы - сотрудники медучреждений, которые чаще всего сталкиваются с обращениями граждан. Программа разработана специалистами МГУУ правительства Москвы совместно со столичным Департаментом здравоохранения.
источник : www.medvestnik.ru