К сожалению, по закону «Об обращениях граждан» - в течение 30 дней.
В то же самое время, если вы находитесь в системе ОМС и ваша жалоба касается некачественной помощи (следовательно, и отказов в ее оказании), то заявление пострадавшего либо его представителя должно быть рассмотрено руководителем учреждения здравоохранения или частнопрактикующим врачом не позднее 10 дней со дня его поступления. Это определено Методическими рекомендациями «Возмещение вреда (ущерба) застрахованным в случае оказания некачественной медицинской помощи в рамках программы обязательного медицинского страхования», утвержденными Федерального фонда обязательного медицинского страхования 27 апреля 1998 года.
Но, поскольку здоровье людей нередко требует неотложных вмешательств и речь может идти о жизни и смерти пациента, что важно и для врачей с точки зрения усугубления юридических последствий, настаивайте на скорейшем исполнении вашего требования.