Мужчина отсудил у медучреждений, где работает врач, компенсацию в 334 тысячи рублей.
К врачам Николай Михалев (фамилия и имя изменены. - Прим. ред.) обратился за помощью, но едва не лишился жизни. 38-летний мужчина потерял не только здоровье, но и работу, а еще лишился семьи.
- Меня беспокоили боли в позвоночнике, - рассказывает Николай. – Было это в июле 2014-го. Решил провериться. Сделал магнитно-резонансную томографию. Она показала, что у меня грыжа позвоночника. Так оказался на консультации в кабинете нейрохирурга. Врач посоветовал лечь в больницу и одновременно с этим пройти платное лечение в частной клинике. Мол, в госучреждениях доступны не все процедуры.
Совпадение ли, но в той частной клинике работал сам доктор. Михалева это не смутило, наоборот, обрадовался. Доктор знает историю болезни от и до, значит, быстро поставит на ноги. Николай лег в больницу, заплатив 42 тысячи за лечение. Но что-то пошло не так... После первых же платных процедур пациенту стало хуже. Помимо болей в спине появились боли в ногах, да такие, что невозможно было подняться с кровати. Мужчину отправили на операцию.
- Боли после вмешательства не прошли, но меня выписали - сам настоял, - вспоминает Михалев. – А через месяц снова оказался на операционном столе. Только уже в иркутской больнице. Сам туда обратился за помощью. Сил не было терпеть боли.
Оказалось, что грыжу Николаю в Ангарске удалили не полностью, а еще… оставили внутри него иголку (!).
В итоге восемь месяцев несчастный мужчина провел на больничном, выписавшись с еще одним хроническим заболеванием. Вернуться на должность дезинфектора крупного предприятия Николай уже не смог. Правда, начальство пошло ему навстречу, предложив работу сторожа. Невеста Михалева не выдержала обрушившихся на них испытаний и ушла.
- Тогда-то я и решил подать иск в суд, - продолжает Николай. - Даже кредит взял, чтобы адвоката нанять!
И это того стоило!
- Сложность дела состояла в том, чтобы доказать причинно-следственную связь между действиями врачей и наступившими последствиями, - отметил юрист Виктор Бабак. – Мы потребовали проведения судебно-медицинских экспертиз, после которых вина медиков стала очевидна.
Суд обязал их выплатить моральный ущерб бывшему пациенту, а также утраченный заработок. Всего 334 тысячи рублей.
источник : www.irk.kp.ru