с 10:00 до 18:00 по будням

Новости

При планировании платных услуг, учитывайте 6 особенностей рынка
12 Сентября 2016 г.

Чтобы увеличить объем платных услуг нужно изучить специфику медицинского маркетинга. Она связана с особенностями рынка услуг в здравоохранении.

 

Как правильно изучить особенности рынка в здравоохранении

1. В отличие от классических рыночных отношений, где много производителей услуг, в здравоохранении число продавцов ограничено. Это связано с тем, что:

  • допуск к медицинской деятельности имеют только лица с дипломом и сертификатом специалиста;

  • здравоохранение — крайне затратная отрасль с длительным периодом окупаемости;

  • существуют сферы, близкие к естественной монополии.

2. В отличие от классического, рынок медицинских услуг характеризуется неоднородностью и даже уникальностью отдельных видов услуг.

3. В любой другой сфере потребитель может почерпнуть информацию о товаре или услуге из различных источников. В здравоохранении же пациент получает нужные знания только в самых общих чертах. Он ограничен в выборе, а доверие к врачу влияет на результаты лечения.

4. Потребитель любых других товаров или услуг в состоянии оценить соотношение цены и качества. При оказании медицинских услуг это затруднительно, а порой и невозможно.

5. В здравоохранении работает много некоммерческих организаций. Их цель — не прибыль, а оказание медицинской помощи.

6. Большой сегмент оказания услуг с участием третьей стороны — компетентных посредников в системах обязательного и добровольного медицинского страхования.

Подробнее о том, как понять, какие платные услуги нужны пациентам, читайте здесь >>

 


источник :  www.zdrav.ru

вернуться в раздел новостей